На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Уже всё обосрали, теперь решили коктейль из Неуловимых мстителей и Бендера замутить. Господи дай пожалуйста хоть немн...Неуловимые мстите...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Сняли очередную хню и обернули в благопристойную обертку...Мы рождены, чтоб ...
  • Анфиса Иванова
    Буду смотреть!!!Телепремьера сери...

Отвал Бакши! «Властелин колец: Война рохирримов» — предыстория легендарной трилогии

В международном прокате идет «Властелин колец: Война рохирримов» — аниме во вселенной Джона Толкина, придуманное командой Питера Джексона и отрисованное японскими умельцами. Скептики могут дремать спокойно: при бюджете в $30 миллионов амбициозный проект собрал (пока) только десять — и сарафан у 150-минутного эпоса не самый благоприятный. Что пошло не так, рассказывает Алексей Филиппов.

Отвал Бакши! «Властелин колец: Война рохирримов» — предыстория легендарной трилогии

Рано или поздно в недрах Роковой горы любой франшизы возникает идея, а почему бы не раширить вселенную за счет аниме. Уникальный и узнаваемый стиль японской мультипликации может освежить любую поп-культурную мифологию, это добавляет очков на азиатском рынке, да и западная аудитория, если не запирается в скепсисе, довольно лояльна к подобным экспериментам. У студии Warner Bros. с умельцами Страны восходящего солнца давняя — как минимум с «Аниматрицы» — связь, так что аниме во вселенной Джона Рональда Руэла Толкина давно было делом времени. Казалась интригующей и выигрышной идея не трогать самые известные летописи Средиземья, а перенестись на 200 лет до Войны кольца, чтобы взглянуть на рождения мифа о Хельмовой Пади.


Лучшей иллюстрацией фильма оказывается крадущийся (!) сквозь заросли исполинский мумак, чьи пропорции драматически и непредсказуемо меняются, а экранное присутствие — как и незавидная смерть — в общем-то не слишком важны для сюжета. Как и в случае с недавним «Терминатором: Зеро», где японская анимация послужила фломастерами для англоязычной истории, винить режиссера и студию кажется несправедливым. Проблема всё-таки в чудовищно составленом техническом задании, где, видимо, исключили хотя бы один характерный для аниме экспрессивный ракурс. Зато орлы наконец-то помогли.


Хотите больше новостей и обзоров аниме — подписывайтесь на «Покебол с предсказанием». Например, там вы можете прочитать о нормальной проработке фэнтези-миров, как менялась главная героиня «Призрака в доспехах» или почему отменили мультипликационную версию «Безумного Макса».

Ссылки по теме

Сокровища ходячего замка: вспоминаем все фильмы Хаяо Миядзаки: от хорошего — к лучшему
Всех их сожрем: «Подземелье вкусностей» — оригинальное кулинарное фэнтези, которое не стоит пропускать
Зло сменило прическу! Чем интригует «Властелин колец: Кольца власти» во втором сезоне
«Сохранить как...» — 2022: необычные фильмы, которые нельзя было увидеть, но не стоит пропускать
«Властелин колец: Кольца власти»: Что-то на богатом
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх