На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 838 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    А ведь диагноз то верный был.Жаль не долечили.Никита Джигурда р...
  • александр муравьев
    Значит однозначно говно. У что не переснимут испохабят всё в край своей тупой интерпретацией.Новое «Чучело», с...
  • Виталий
    Ну да... "Доработать" то, что мастерски сделано - куда проще, чем создать хоть что-нибудь стоящее на новом (в смысле...«А зори здесь тих...

Блейк Лайвли снялась в рекламной кампании собственного бренда

Блейк Лайвли и Райана Рейнольдса редко можно увидеть в кино - последние десять лет актёры очень заняты воспитанием четырёх дочерей. Прокормить такую ораву помогает сторонний бизнес: Райан владеет компанией по производству джина Aviation и неплохо экономит на рекламе, лично продвигая свой товар в остроумных кампаниях. А Блейк в пандан мужу запустила в 2021 году производство безалкогольных напитков Betty Buzz. Бизнес, видимо, оказался не очень прибыльным: Блейк решила повысить градус и запустила линейку алкогольных напитков Betty Booze. На рекламные кампании Блейк тоже особенно не тратится, рекламируя бренд своими силами. Новая рекламная кампания актрисы — пинап у бассейна — лишний повод обсудить её фигуру через полгода после рождения четвёртого ребёнка.

Блейк Лайвли снялась в рекламной кампании собственного бренда

Блейк Лайвли снялась в рекламной кампании собственного бренда

Блейк Лайвли снялась в рекламной кампании собственного бренда

Блейк Лайвли снялась в рекламной кампании собственного бренда
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх