На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 832 подписчика

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Сняли очередную хню и обернули в благопристойную обертку...Мы рождены, чтоб ...
  • Анфиса Иванова
    Буду смотреть!!!Телепремьера сери...
  • Владимир Алтайцев
    Сомневаюсь, ч то он снимет  что-то  хорошее.Илья Учитель сним...

Блейк Лайвли снялась в рекламной кампании собственного бренда

Блейк Лайвли и Райана Рейнольдса редко можно увидеть в кино - последние десять лет актёры очень заняты воспитанием четырёх дочерей. Прокормить такую ораву помогает сторонний бизнес: Райан владеет компанией по производству джина Aviation и неплохо экономит на рекламе, лично продвигая свой товар в остроумных кампаниях. А Блейк в пандан мужу запустила в 2021 году производство безалкогольных напитков Betty Buzz. Бизнес, видимо, оказался не очень прибыльным: Блейк решила повысить градус и запустила линейку алкогольных напитков Betty Booze. На рекламные кампании Блейк тоже особенно не тратится, рекламируя бренд своими силами. Новая рекламная кампания актрисы — пинап у бассейна — лишний повод обсудить её фигуру через полгода после рождения четвёртого ребёнка.

Блейк Лайвли снялась в рекламной кампании собственного бренда

Блейк Лайвли снялась в рекламной кампании собственного бренда

Блейк Лайвли снялась в рекламной кампании собственного бренда

Блейк Лайвли снялась в рекламной кампании собственного бренда
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх