На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 833 подписчика

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Сняли очередную хню и обернули в благопристойную обертку...Мы рождены, чтоб ...
  • Анфиса Иванова
    Буду смотреть!!!Телепремьера сери...
  • Владимир Алтайцев
    Сомневаюсь, ч то он снимет  что-то  хорошее.Илья Учитель сним...

«Она всё очень чётко понимает»: Николай Картозия о деловой хватке Насти Ивлеевой

Продюсер и генеральный директор телеканала «Пятница!» Николай Картозия — это человек, которому обязаны своей популярностью Регина Тодоренко, Настя Ивлеева, Константин Ивлев и Елена Летучая.



Телевизионная карьера Картозии началась в начале 2000-х на НТВ, где он работал шеф-редактором на программах «Намедни» и «Профессия — репортёр» и продюсировал более десятка популярных шоу.

А в 2013 году создал телеканал-антидепрессант «Пятница!», сосредоточившись на развлекательных шоу. В интервью Александру Соколовскому Картозия объяснил феномен Владимира Познера, похвалил бизнес-стратегию Ивлеевой и рассказал, почему интернет так и не победил телевидение

О феномене Познера



«У него всегда была фора. Он всегда был в заботливых руках партии и правительства, и ещё некоторых ведомств, которые мы называть не будем. Они несли его в прайм главных каналов. Мы другого не видели ничего кроме Познера. Посмотрите его поздние интервью, допустим, с Земфирой (внесена Министерством юстиции РФ в реестр иностранных агентов 10.02.23). Он просто не знает, что с ней делать, не понимает. Я нормально к нему отношусь, у него очень хорошая реакция. Просто нас задавило его авторитетом за 40 лет».

О непотопляемости телевидения и деловой хватке Насти Ивлеевой



«У меня были некоторые ведущие, которые получали первый хайп на «Орле и Решке», например, зарабатывали первый миллион подписчиков в ютюбе или соцсетях. И говорили: всё, я ухожу с телека, это всё старьё. Ну это [недальновидные люди], которые в бизнесе ничего не понимают. Вот Настя Ивлеева очень чётко всё понимает. Она же тоже пришла в «Орла и Решку», когда у неё было, ну, 2 миллиона подписчиков. После первого сезона их уже было 6 миллионов и так далее. Она делала свои ютюб-проекты, была активна в соцсетях, но она никогда не отказывалась от телека, потому что телек — это топ-100 первых рекламодателей. Это дополнительная аудитория, которой в интернете нет. Она складывала эти деньги и смогла приобрести себе большой изумруд.
Понимаете, очень многие блогеры идут на телек, даже за маленькие деньги, потому что это для родителей. Наконец-то дочу признали. А то какой-то проституцией в ютюбе занималась. А тут статус — телевизионная ведущая».


О Елене Летучей и выгорании



«Я искал для «Ревизорро» ведущих везде. У меня были стюардессы, была женщина-патологоанатом. Но всё мне не нравилось, не точно было. Лена работала у нас редактором. Выглядит как варяжская княжна. Подчиняться такой белой госпоже в нашем генетическом коде. Мы, естественно, подписали кабальный договор, зарабатывала она 50 тысяч рублей за выпуск. Шоу стало легендарным, и уже это пришло к пяти миллионам. Она очень смелая. Её пытались зарезать, убить, ударить сковородкой в каждом городе. И в Салихарде случилась катастрофа, когда они попали в страшнейшую драку. Их там просто убили бы. И Лена схватила паническую атаку и сказала: «Всё, не могу больше». Но вот пять лет она уже не работает на «Пятнице» и вообще нигде. И по-прежнему во всех светских хрониках и везде она "известная телеведущая". Когда б ещё такое было?»

Ссылки по теме

«Мы её сначала чуть не выгнали»: Николай Картозия о дебюте Насти Ивлеевой в шоу «Орёл и Решка»
«Моя охрана просто сбежала, было очень страшно»: Елена Летучая о конфликтах в «Ревизорро»

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх