На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 831 подписчик

Свежие комментарии

  • Ирина Федорова
    Хороший актер!!!«Я не унижаться с...
  • Маша Глага
    Замечательный фильм. Смотрели с сыном 12 _ти лет. Впечатление оставил у ребёнка положительное. Все эти приставки авто...«Батя»: Окей, бумер
  • Сергей Oблезов
    Этим фильмом вы уже не сможете поднять авторитет Родниной, своими делами и действиями она скомпромитировала себя в гл...«Роднина»: Коньки...

«Сложнее, чем LEGO в носу»: как закончился четвертый сезон «Очень странных дел»

Парк восьмидесятнического периода продолжает разрастаться: чтобы побывать на всех аттракционах четвертого сезона «Очень странных дел», у зрителей уйдет четыре часа — примерно столько длятся последние два эпизода, вышедшие в начале июля. Заслуживает ли этого инженерная мысль братьев Даффер, размышляет — разумеется, со спойлерами — Алексей Филиппов.



Хоукинс в огне и руинах. Новая схватка с Изнанкой далась дорогой ценой. Официальная формулировка: семибальное землетрясение — или «божья кара» беспрецедентных (для США) масштабов. И это в 130 километрах от Индианаполиса, столицы штата. Такой же эффект финал четвертого сезона надеется произвести на зрителей, которые посмотрели заключительную дилогию четвертого сезона. Три часа и 40 минут на краешке любимого дивана. Как минимум 35 часов с момента, когда вы впервые нажали «Воспроизвести», заинтересовавшись ретро-новинкой Netflix 15 июня 2016-го.


Звучит тревожная музыка. На горизонте багровеет туча последнего испытания. Герои в рапиде высыпают на увядающее поле. Они снова вместе — это хорошая новость. Это еще не конец — это известие похуже. Какие раны пытаются заговорить братья Даффер — вопрос из области психоанализа и инсинуаций злых языков. Оставят ли они в живых всех основных персонажей, снова придумав кого-то второстепенного, чтобы пафосно отправить на тот свет, — допустим, загадка. Работает ли эта схема с двойным шифром массовой культуры, которая десятилетиями поет оду дружбе и людям, подобным сердцу, — вопрос риторический. Одиннадцатая, спаси и сохрани.

Ссылка на первоисточник
наверх