В сёдзё-аниме есть два наименее известных и изученных поджанра: комедия абсурда и «дочки-матери». Пик первого пришелся на начало 1990-х благодаря таким аниме, как «Осторожно, золотая рыбка!» (1991-1992) и «Я к этому привыкну» (1994). Работы же второго направления описывают историю, где герой, который еще сам является ребенком, должен заниматься воспитанием малыша и сталкивается с сопутствующими трудностями. К этому направлению относятся, например, «Моя малышка» (2004) и «Малыш и я» (1996-1997). Аниме «Даа! Даа! Даа!», оно же — «Внеземной малыш», появилось на японских телеэкранах в 2000 году и успешно совместило два вышеописанных жанра, приправив их романтикой.
Интересно, что роли Мию и Канаты озвучивали такие же школьники: Каори Надзука и Юко Сампэй. Их мастерство стало одной из наиболее обсуждаемых тем среди фанатов аниме в 2000-е. После окончания работы над «Внеземным малышом» сэйю вновь встретились через пару лет в «Эврике 7» (2005), где снова озвучили главных героев: Эврику и Рэнтона соответственно.
Хотите больше новостей и обзоров аниме — подписывайтесь на «Покебол с предсказанием». Например, там вы можете прочитать интервью с Такацугу Мурамацу — композитором «Воспоминаний о Марни» и космической притчи «Жар-птица: Эдем17» или о взаимном влиянии поп-культур Японии и Южной Кореи.
Ссылки по теме
«Моя малышка» — исцеляющая история, изменившая индустрии манги и аниме
Абсолютное Бао и кошачий суп: короткометражное аниме, которое взорвет вам мозг
«Я к этому привыкну!» — абсурдистский ромком про айдолов, гопников и огромного синего медведя
Я буду долго гнать велосипед: «Мёд и клевер» — одно из первых аниме для взрослых женщин
Прятки на ките и походы в магазин: «Полет ведьмы» — магический реализм в соседнем дворе
Свежие комментарии