На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Уже всё обосрали, теперь решили коктейль из Неуловимых мстителей и Бендера замутить. Господи дай пожалуйста хоть немн...Неуловимые мстите...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Сняли очередную хню и обернули в благопристойную обертку...Мы рождены, чтоб ...
  • Анфиса Иванова
    Буду смотреть!!!Телепремьера сери...

Кот Вання и НЛО в храме: «Внеземной малыш» — абсурдистская комедия о воспитании пришельца

Соскучились по абсурдистским ромкомам, где не по годам взрослые дети заботятся о себе и окружающих? В засекреченных архивах аниме-канала «Покебол с предсказанием» есть такое. «Внеземной малыш» от студии J.C.StaffЮная революционерка Утэна», «Мед и клевер», «Жертвенная принцесса») начинается с того, что в буддистский храм залетает НЛО, а как двое школьников воспитывают инопланетянина, читайте в обзоре Юлия Тарасюк, которая регулярно пишет на канале о сёдзё — аниме и манге для девушек до 18.

Кот Вання и НЛО в храме: «Внеземной малыш» — абсурдистская комедия о воспитании пришельца

В сёдзё-аниме есть два наименее известных и изученных поджанра: комедия абсурда и «дочки-матери». Пик первого пришелся на начало 1990-х благодаря таким аниме, как «Осторожно, золотая рыбка!» (1991-1992) и «Я к этому привыкну» (1994). Работы же второго направления описывают историю, где герой, который еще сам является ребенком, должен заниматься воспитанием малыша и сталкивается с сопутствующими трудностями. К этому направлению относятся, например, «Моя малышка» (2004) и «Малыш и я» (1996-1997). Аниме «Даа! Даа! Даа!», оно же — «Внеземной малыш», появилось на японских телеэкранах в 2000 году и успешно совместило два вышеописанных жанра, приправив их романтикой.


Интересно, что роли Мию и Канаты озвучивали такие же школьники: Каори Надзука и Юко Сампэй. Их мастерство стало одной из наиболее обсуждаемых тем среди фанатов аниме в 2000-е. После окончания работы над «Внеземным малышом» сэйю вновь встретились через пару лет в «Эврике 7» (2005), где снова озвучили главных героев: Эврику и Рэнтона соответственно.



Хотите больше новостей и обзоров аниме — подписывайтесь на «Покебол с предсказанием». Например, там вы можете прочитать интервью с Такацугу Мурамацу — композитором «Воспоминаний о Марни» и космической притчи «Жар-птица: Эдем17» или о взаимном влиянии поп-культур Японии и Южной Кореи.

Ссылки по теме

«Моя малышка» — исцеляющая история, изменившая индустрии манги и аниме
Абсолютное Бао и кошачий суп: короткометражное аниме, которое взорвет вам мозг
«Я к этому привыкну!» — абсурдистский ромком про айдолов, гопников и огромного синего медведя
Я буду долго гнать велосипед: «Мёд и клевер» — одно из первых аниме для взрослых женщин
Прятки на ките и походы в магазин: «Полет ведьмы» — магический реализм в соседнем дворе
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх