На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Ну если это хуже провального фильма "Ночной дозор", то зачем вообще снимали?«Ночные стражи»: ...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Что это за петушок за которого курица собралась. Не знаю и знать не хочу.Мария Миногарова ...
  • Ольга Есикова
    Хороший актёр, но из банального ДТП СМИ и телевидение сделали такую сенсацию🙈🙈😆🙈. Ольге писать не о чемДенис Матросов по...

Топ-менеджеры медиа- и телеком-компаний проведут круглый стол «Час "Медиалогистики"»

Круглый стол «Час "Медиалогистики". Телеканалы эпохи интернет» состоится 20 апреля в рамках TeleMultiMedia Forum 2021. Топ-менеджеры медиа- и телеком-компаний обсудят меры по увеличению аудитории платного ТВ в условиях конкуренции с онлайн-видеосервисами, сообщают организаторы.

Топ-менеджеры медиа- и телеком-компаний проведут круглый стол «Час Медиалогистики»

Ключевыми темами дискуссии станут инновации в монетизации, обзор новых телеканалов 2020-2021 годов, коллаборации между вещателями и операторами, а также маркетинг телеканалов в интернете.

В обсуждении примут участие Александр Косарим («Ростелеком»), Марина Гаспарян («Триколор»), Максим Полухин («Первый ТВЧ»), Григорий Лавров («Медиа Альянс») и Гульнара Умряева (MBG). Модератором выступит директор проекта «Медиалогистика» Григорий Кузин.

Российский рынок платного ТВ переживает непростое, но интересное время. С одной стороны, в стране существует беспрецедентное по мировым меркам количество бесплатных общедоступных телеканалов, с другой — происходит бурное развитие VOD- и UGC-сервисов, оттягивающих у телевидения значительную часть молодой и средневозрастной аудитории. Чтобы противостоять наступлению интернета на позиции платного ТВ, индустрия должна объединиться и выработать общую стратегию развития и продвижения, включающую в себя и активную коллаборацию между игроками медиа- и телеком-рынков.

Подробная информация о форуме доступна на сайте.

Ссылки по теме

Эксперты TeleMultiMedia Forum обсудят будущее индустрии ТВ, медиа и телекома

Ссылка на первоисточник
наверх