На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 847 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Солдатов
    В том, что знаменитости "пропихивают" своих(порой бездарных) детей все убедились на примере дочки Алсу Микелы Абрамов...Елена Ханга объяс...
  • Маша Глага
    Кто это смотрит? Полная деградация .«Папины дочки. Но...
  • Сергей О
    А ему то что боятся свои бы не тронули«Это был ад»: Сер...

Международные рынки контента MIPTV и MIPCOM объявили планы на 2021 год

Компания Reed MIDEM, организатор крупнейших выставок аудиовизуального контента, анонсировала планы на 2021 год для своих флагманских международных рынков. MIPTV пройдет онлайн, а MIPCOM — в гибридном формате. Об этом сообщает пресс-служба компании «Экспоконтент», которая является официальным представителем MIPTV и MIPCOM в России, Украине и странах СНГ.

Международные рынки контента MIPTV и MIPCOM объявили планы на 2021 год

58-й телевизионный рынок MIPTV, а также специальные программы MIPDoc и MIPFormats пройдут полностью онлайн с 12 по 16 апреля. На виртуальной платформе появятся усовершенствованные инструменты для проведения деловых встреч один на один. Подробности работы будут объявлены в ближайшие недели. Такой формат был выбран из-за пандемии. Однако, если к началу 2021 года условия значительно улучшатся, Reed MIDEM рассмотрит возможность гибридного мероприятия в Каннах в дополнение к цифровому MIPTV.

Первыми очными международными мероприятиями для телеиндустрии с 2019 года станут 37-й международный рынок развлекательного контента MIPCOM, который состоится в Каннах с 11 по 14 октября 2021 года во Дворце фестивалей, а также рынок детского контента MIPJunior, запланированный на 9 и 10 октября. Программа MIPCOM и часть переговоров также пройдут онлайн на цифровой платформе рынка.

«Ивент-индустрия, как и кинотеатры, оказалась среди наиболее пострадавших во время пандемии секторов. Организаторы и участники мероприятий довольно быстро и успешно адаптировались к цифровизации бизнес-процессов, но "живая" часть рынков по-прежнему необходима мировому медиа сообществу, чтобы ощущать себя частью этого сообщества, обмениваться опытом и по максимуму использовать спонтанные знакомства и возможности, которые могут ждать тебя за углом или в очереди за кофе на таком мероприятии. Возвращение к такому формату уже весной — слишком оптимистичный сценарий, поэтому проведение очного события планируется на осень», — пояснила Александра Модестова, гендиректор компании «Экспоконтент».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх