На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 832 подписчика

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Сняли очередную хню и обернули в благопристойную обертку...Мы рождены, чтоб ...
  • Анфиса Иванова
    Буду смотреть!!!Телепремьера сери...
  • Владимир Алтайцев
    Сомневаюсь, ч то он снимет  что-то  хорошее.Илья Учитель сним...

Не идет из головы: хорроры о проклятых мелодиях и сводящих с ума звуках

В прокат выходит хоррор «Проклятие дудочника» — музыкальная история о флейтистке Мэл (Шарлотта Хоуп), которой удается исполнить мелодию, что управляет людьми (и призывает по душу матери-одиночки древнее зло). Здесь сыграл одну из последних ролей Джулиан Сэндс, ушедший из жизни 13 января этого года. Мы решили вспомнить еще несколько жутких фильмов, где звуки и музыка играют важную роль: вводят персонажей в транс, повергают в шок, утаскивают в ад.

В каждом случае механизм отличается, так что можете опробовать их все!


«Студия звукозаписи "Берберян"» (2012)


Не идет из головы: хорроры о проклятых мелодиях и сводящих с ума звуках

1970-е, звукорежиссер Гилдерой (Тоби Джонс) покидает Великобританию, чтобы поработать над итальянским фильмом ужасов об охоте на ведьм «Омут наездницы». Дома у него остались какие-то неразрешенные проблемы с матерью, а на родине джалло ждет производственный кошмар. Для робкого мужчины это первый опыт в хорроре, много возни с овощами, исполняющими на звукозаписи роль человеческих тел и внутренностей, а местные кинематографисты относятся свысока и избегают вопросов про деньги. Пока актрисы озвучания одна за другой покидают студию при загадочных обстоятельствах, Гилдерой старается изо всех сил — и медленно погружается в омут безумия.

Фильм британца Питера Стриклэнда одержим звуками похлеще его же «Извержения вкуса»: режиссер фетишизирует предметы и бытовые шумы, а отношения его персонажей полны фрустрации и двусмысленностей. Отдавая дань уважения вычурной эстетике джалло, Стриклэнд демонстрирует, что в бездну вовсе не обязательно смотреть, чтобы поймать ответный взгляд: можно и просто прислушаться к внутреннему (или постороннему) голосу.


«Хэллбендер» (2021)


Не идет из головы: хорроры о проклятых мелодиях и сводящих с ума звуках

16-летняя Иззи (Зельда Адамс) живет с матерью (Тоби Позер) практически в сказочной глуши, вдали от города. Едят ветки и шишки, сочиняют песни и наряды для семейного рок-дуэта Hellbender, рисуют, расчесывают друг другу волосы, разговаривают по душам. Из-за редкого иммунного заболевания Иззи нельзя контактировать с другими людьми и есть мясо, но растущий организм будет требовать и того, и другого: однажды девушка познакомится с ровесницей Эмбер (Лулу Адамс) и выпьет на вечеринке текилу с живым червем. Маме придется объяснять, как их семья связана с ведьминским колдовством (и прологом о сожжении на костре).

«Хэллбендер» — хоррор, снятый одной семьей во времена противоковидной самоизоляции. Режиссеры и сценаристы Тоби Поузер, Джон и Зельда Адамс — жена, муж и дочь, последние двое также отвечали за камеру, монтаж и работу художника-постановщика супруги поделили между собой, а началось все с фамильного музпроекта H6LLB6ND6R. История о женском становлении и самоосознании, потаенной силе и материнских страхах одновременно звучит в регистрах фолк-хоррора, панк-молебна и жуткой колыбельной, где родительница-хиппи успокаивает не столько дитя, сколько себя.

«Проклятие дудочника» в кинотеатрах с 30 ноября.



Ссылки по теме

«Сохранить как...» — 2022: необычные фильмы, которые нельзя было увидеть, но не стоит пропускать
«С любовью, Антоша»: Внезапно смертен
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх