На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 832 подписчика

Свежие комментарии

  • Ирина Федорова
    Хороший актер!!!«Я не унижаться с...
  • Маша Глага
    Замечательный фильм. Смотрели с сыном 12 _ти лет. Впечатление оставил у ребёнка положительное. Все эти приставки авто...«Батя»: Окей, бумер
  • Сергей Oблезов
    Этим фильмом вы уже не сможете поднять авторитет Родниной, своими делами и действиями она скомпромитировала себя в гл...«Роднина»: Коньки...

Душа поэта: «Сирано» — экранизация классики с рэп-баттлом и Питером Динклэйджем

В российский прокат выходит «Сирано» Джо Райта — режиссера «Гордости и предубеждения» и «Анны Карениной». В экранизации пьесы Эдмона Ростана главную роль играет Питер Динклэйдж. Кирилл Горячок — о том, что изменил в классическом сюжете британский постановщик, стоило ли делать из «Сирано» мюзикл и почему это лучшая роль Динклэйджа.

Душа поэта: «Сирано» — экранизация классики с рэп-баттлом и Питером Динклэйджем

Париж, XVII век. Городской гвардеец Сирано де Бержерак (Питер Динклэйдж) — бунтарь, душа компании, поэт-острослов и блестящий фехтовальщик. Много лет он влюблен в красавицу Роксану (Хэйли Беннетт), но считает себя недостойным ее — поскольку родился маленьким человеком. И вот, когда Сирано, наконец, готов открыться, он узнает, что та влюблена в другого — молодого гвардейца Кристиана (Келвин Харрисон-мл.). При внешней красоте и добром нраве, как вскоре узнает де Бержерак, юноша совсем не интеллектуал, галантностью и остротой языка — тоже не блещет. Тогда, ради счастья возлюбленной, он решает поднатаскать соперника в этих науках.



Именно в нем Джо Райт развивает тематику оригинальной пьесы, которая своеобразно показывает зыбкость границ нормативности, «красоты» и «уродства». Порой фильм доходит до неожиданных ноток драматизма, особенно — в финальной сцене. Но, кажется, напрасно режиссер ступил на территорию мюзикла, в котором, мягко говоря, не силен. Слабые песенные номера, в конечном счете, далеко не всегда способна компенсировать первоклассная игра Динклэйджа.

«Сирано» в прокате с 24 февраля.

Ссылка на первоисточник
наверх