На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 845 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Солдатов
    В том, что знаменитости "пропихивают" своих(порой бездарных) детей все убедились на примере дочки Алсу Микелы Абрамов...Елена Ханга объяс...
  • Маша Глага
    Кто это смотрит? Полная деградация .«Папины дочки. Но...
  • Сергей О
    А ему то что боятся свои бы не тронули«Это был ад»: Сер...

«14+»: Просто дети стали старше

Ромео и Джульетта нового поколения Однажды Лёша, прогуливаясь с друзьями по улице после уроков, повстречал прекрасную незнакомку и влюбился в неё по уши. Он забросил свои любимые видеоигры, забыл про обожаемого Данилу Багрова и полностью погрузился в грёзы о любимой, просматривая её страницу Вконтакте. Но оказалось, что Вика, покорившая его сердце, учится в школе, которая давно является врагом № 1 для его школы, а Викиным двором заведует банда, не жалующая чужих на районе. Чтобы встретиться с девочкой, четырнадцатилетнему парню придётся пройти множество испытаний: прийти на дискотеку в чужую школу, подраться с гопниками, встретиться с Викой на её территории и, наконец, доказать маме, что он уже далеко не тот малыш, чьи фотографии висят в гостиной, как иконостас... «14+» Андрея Зайцева - это невероятно искренняя, обаятельная и лиричная картина о первой любви, современный взгляд на вечную историю Ромео и Джульетты. Балконом в данном случае выступает личная страница Вконтакте, бал превращается в дискотеку, а враждуют между собой не кланы, а школы. Мало того, Зайцев обошёлся без печали «самой печальной повести на свете». Ромео не убивает Тибальта, а финал хоть и со слезами (вперемежку со смехом), но без трагедии в виде двойного самоубийства. Нет в картине и откровенных сцен, а единственный эпизод в постели снят деликатно и без любования девичьим телом. Так что все ревнители морали могут успокоиться - никакого ущерба детской психике картина не наносит. Основной удачей фильма, безусловно, стали Глеб Калюжный и Ульяна Васькович, исполнители главных ролей. Органичные и естественные, словно пришедшие с твоего двора, что, впрочем, недалеко от истины, поскольку они оба - дебютанты в кино. Молодые актёры настолько непосредственны и естественны в своих поступках, что даже затмевают собой профессионалов. Похоже, в данном случае сказалось документальное прошлое режиссёра. Впрочем, хороша практически вся актёрская команда. Ольга Озоллапиня создала очаровательный образ мамы Лёши, пытающейся свыкнуться с мыслью о том, что её ребёнок скоро станет взрослым. Примечателен колоритный Шандор Беркеши, который не только стоял по другую сторону камеры в качестве оператора-постановщика, но и появился в роли немногословного отца Вики. Забавен, по-своему, и друг Лёши в исполнении Дмитрия Баринова, который молча следует за товарищем в огонь и воду. И, конечно же, нельзя не упомянуть главаря шайки Волкова, чья роль досталась небезызвестному Алексею Филимонову, звезде артхаусного кино и театра. Актёру удалось сломать не только стереотипы своих персонажей, но внести новизну в такой избитый образ, как Тибальт. Помимо актёрских работ и операторского мастерства, следует также обратить внимание на саундтрек. В фильме наряду с творениями новых модных групп звучат песни Михаила Боярского, Адриано Челентано и других классических исполнителей. Музыки много, но она удачно вплетена в повествование и не раздражает слух обывателя. В итоге, перед нами замечательное кино для всей семьи, которое понравится и родителям, и подросткам (возрастные ограничения - 16+), и даже бабушкам-дедушкам.

«14+» в прокате с 8 октября.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх