На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Ну если это хуже провального фильма "Ночной дозор", то зачем вообще снимали?«Ночные стражи»: ...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Что это за петушок за которого курица собралась. Не знаю и знать не хочу.Мария Миногарова ...
  • Ольга Есикова
    Хороший актёр, но из банального ДТП СМИ и телевидение сделали такую сенсацию🙈🙈😆🙈. Ольге писать не о чемДенис Матросов по...

Почему все без ума от корейских сериалов?

Сегодня может показаться, что все корейское обречено на успех: кей-поп, дорамы, косметика и даже морковь плотно вошли в рацион современных людей по всему миру. В чем же секрет популярности южнокорейских сериалов — и когда они вообще появились? Разбираемся в разнообразии и очаровании дорам вместе «Кинеко» — новым телеканалом, специализирующимся на азиатских сериалах (не только из Южной Кореи, но и Китая с Японией), где можно найти шоу на любой вкус в эксклюзивной профессиональной озвучке.

1. Как появились южнокорейская телеиндустрия

Почему все без ума от корейских сериалов?

Очарование корейских дорам может ввести в заблуждение — сериалы Страны утренней свежести возникли не от хорошей жизни. В течение XX века Республика Корея прошла периоды японской оккупации, войны с КНДР и мощного экономического кризиса в 1997-м. После окончания Второй мировой страна и ее экономика находились едва ли не в более плачевном состоянии, чем бывшие оккупанты. Тем не менее идею дорам, как и название (на самом деле это общее название для азиатских сериалов), корейские телевизионщики подсмотрели в Японии. Там в 1960-е начинают синхронно развиваться индустрии манги, аниме и, конечно, собственных сериалов. Настоящий расцвет корейских дорам приходится на 80-е: многие жители обзаводятся цветными телевизорами и подсаживаются на мыльные оперы, исторические драмы и прочие дары электронно-лучевой трубки. Главный хит эпохи — «Любовь и амбиции» (1987), принесший славу режиссеру и сценаристу Ким Су Хёну (не путать с полным тезкой-актером). О сериале в The Korea Times писали, что улицы пустеют, когда выходит очередная серия. Нечто подобное знакомо советским и американским зрителям в отношении «Семнадцати мгновений весны» (1973) и «Я люблю Люси» (1951-1957).


Ежегодно выходит не менее сотни новых сериалов, которые способны удивить зрителей новых взглядом на привычные истории: ведь знакомые жанровые схему претерпевают изменение под влиянием буддизма, шаманизма и конфуцианства, а искренние бурные эмоции — то, чего не хватает нам в этот замкнутый атомарный век.

Почему все без ума от корейских сериалов?

Погрузиться в мир южнокорейских дорам вы можете вместе с телеканалом «Кинеко», например, начав с драматического триллера «Пентхаус», где девушка из бедной семьи всеми правдами и неправдами достигает богатства (и ужасается своим поступкам), сердечной драмы «Кардиохирурги», в которой трио врачей ежедневно борется за жизни пациентов, или детектива в духе Агаты Кристи «Мисс Ма, богиня мести», рассказывающего о сбежавшей заключенной, желающей отомстить за убийство дочери (и доказать свою невиновность).
Ссылка на первоисточник
наверх