Премьера многосерийного фэнтези «Наследники. Дар крови» о детях с уникальными способностями состоится 14 октября на СТС. Главные роли в проекте производства PICK UP FILM исполняют Оксана Акиньшина, Екатерина Вилкова, Елена Подкаминская, Антон Васильев, Маша Кошина и другие. Над сериалом работали режиссеры Антон Федотов и Александр Бабаев, сообщает пресс-служба телеканала.
По сюжету после нападения на хранилище артефактов дочь могущественного мага Надя (Оксана Акиньшина) исчезает.
«В жанре городского фэнтези не так много проектов. В свое время кинематографистов вдохновил "Ночной дозор". Ведь получилось сделать оригинальный жанр: это не сказка в чистом виде, наоборот, очень похоже на жизнь. Но, чтобы добиться такой правдоподобности, нужно прибегнуть к максимально сложным постановочным трюкам, совместить реальный мир с магическим, что весьма непросто», — считает режиссер Антон Федотов.
Съемки масштабного фэнтези проходили в течение нескольких лет и потребовали от актеров хорошей физической подготовки: в кадре им приходилось взлетать, падать, драться и метать фаерболы. «Поскольку я занималась художественной гимнастикой, в первые смены мне казалось, что все смогу. Но поначалу было непросто: казалось бы, просто махнула ручкой в кадре, а на следующий день эта ручка болела», — признавалась Екатерина Вилкова, сыгравшая главную антагонистку истории.
«Магические» сцены репетировали и снимали под руководством постановщика трюков Сергея Рябцева. «Сериал требовал большого количества трюков и спецэффектов, так что проделана колоссальная работа, — делился он. — Здесь мы и горели, и взрывались, и машину запускали с обрыва в воду, и фортепиано разбивали об стенку. Были и перестрелки, и полеты, и много пиротехники. В общем, все, что можно иметь в экшен-кадре, в этом проекте было». По словам Оксаны Акиньшиной, сложнее трюков ей далась работа с воображением. «Сначала все казалось смешным и непонятным, когда нужно метать фаерболами или взлетать на тросах. Чувствуешь себя странно, но потом организм и мозг привыкают, — говорит актриса. — А физически одной из самых сложных сцен стала битва в хранилище артефактов. Мы долгое время находились в замкнутом помещении. Столько всего витало в воздухе, что после каждого дубля приходилось стирать копоть с кожи. Все ходили с черными лицами».
Битву в хранилище артефактов с участием Оксаны снимали в огромном бетонном резервуаре, который фактурили и дополняли магическим реквизитом и древними символами. «За основу взяли рунические знаки из скандинавской мифологии, но потом в ход пошли египетские иероглифы, кельтские символы, письменность майя. Наш мир магов — это символичная история всех народов, когда-либо занимавшихся оккультизмом», — объясняет художник-постановщик Игорь Топчанюк. Большую часть локаций создавали в павильонах «Амедиа», включая трехкомнатную квартиру главных героев, лабораторию Платона, ограничивающую магию камеру, антикварную лавку, которую заполняли реквизитом полтора месяца. Всего для проекта создано больше 150 оригинальных артефактов, над которыми также работали ювелиры. Среди предметов: могущественное кольцо Платона и кольца других магов разных уровней, лакмус-кристалл, артефакт «Медуза», перчатки Валькирии, древняя книга магии, высасывающий энергию волчок и антимагические наручники.
Ссылки по теме
Экшен-комедия с Дмитрием Нагиевым и фэнтези с Оксаной Акиньшиной: СТС провел презентацию нового сезона
Свежие комментарии