На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 849 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Солдатов
    В том, что знаменитости "пропихивают" своих(порой бездарных) детей все убедились на примере дочки Алсу Микелы Абрамов...Елена Ханга объяс...
  • Маша Глага
    Кто это смотрит? Полная деградация .«Папины дочки. Но...
  • Сергей О
    А ему то что боятся свои бы не тронули«Это был ад»: Сер...

Четверть российской киноаудитории не ориентируется в названиях онлайн-кинотеатров

Четверть российской киноаудитории пока не ориентируется в названиях онлайн-кинотеатров и даже при перечислении перечня названий не может выделить знакомые. Об этом сообщает Фонд кино в отчете, выполненном по данным телефонного опроса в рамках проекта «Кинозритель» .

Четверть российской киноаудитории не ориентируется в названиях онлайн-кинотеатров

После введения режима самоизоляции 98% киноаудитории так или иначе смотрели фильмы, несмотря на закрытие кинотеатров. Для этого 47% опрошенных выбрали интернет-сервисы для бесплатного просмотра или скачивания кино. Из них 60% – это молодежь.

Популярность онлайн-кинотеатров в условиях пандемии также возросла. Данный способ просмотра предпочли 40% респондентов. Кроме того, его стали чаще указывать опрошенные всех возрастных групп, в том числе зрители старше 45 лет. Лидером среди самых упоминаемых онлайн-кинотеатров стал ivi. Его без подсказки узнали 54% респондентов, а при перечислении списка – 82% опрошенных. В перечень также вошли OKKO и КинопоискHD, а также Netflix, Megogo, Premier, Amediateka, Start, More.tv и другие.

Кроме того, каждый третий кинозритель пользовался видеохостингом YouTube для просмотра фильмов помимо прочего контента. А 16% киноаудитории, в основном старше 45 лет, смотрели фильмы по ТВ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх