На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 832 подписчика

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Сняли очередную хню и обернули в благопристойную обертку...Мы рождены, чтоб ...
  • Анфиса Иванова
    Буду смотреть!!!Телепремьера сери...
  • Владимир Алтайцев
    Сомневаюсь, ч то он снимет  что-то  хорошее.Илья Учитель сним...

Мартин Скорсезе снял рекламу про инопланетян, прилёта которых никто не заметил

11 февраля состоится Суперкубок, а это значит, что нас ждёт очередная порция оригинальной дорогостоящей рекламы с первоклассными звёздами. На днях, например, уже вышел рекламный ролик сервиса доставки Uber Eats с Дженнифер Энистон, Дэвидом Швиммером, Ашером и супругами Бекхэм. Сюжет ролика обыгрывает мотив амнезии в перенасыщенном информацией мире: вспомнив о широком выборе услуг сервиса, герои не оставляют в своей памяти места для более важных воспоминаний.

Встретившая Дэвида Швиммера Энистон напрочь забывает, кто он такой (зато теперь помнит, что Uber Eats доставляет не только еду, но и цветочки).

Мартин Скорсезе снял рекламу про инопланетян, прилёта которых никто не заметил

Мартин Скорсезе снял рекламную короткометражку для сервиса по созданию вэб-сайтов Squarespace. НЛО зависает над мировыми столицами, но увлечённые скролингом новостей и смешных роликов с котами люди попросту не замечают вторжения инопланетян. Разочарованные инопланетяне быстренько создают с помощью Squarespace рекламный баннер с сообщением о своём прибытии и делают всепланетную рассылку. И вот только тогда народ отрывается от своих гаджетов, чтобы посмотреть на небо. В ролике снялся и сам Скорсезе.

Мартин Скорсезе снял рекламу про инопланетян, прилёта которых никто не заметил

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх