
В начале речи Ардан отметила, что Депардье — «великий актер», обладающий талантом перевоплощения: «Он способен воплотить на экране как монстра, так и святого». По её словам, «гениальность всегда несёт в себе элементы экстравагантности, непокорности и даже опасности», к которым нужно быть готовым при работе с таким человеком. Актриса также обратила внимание на характер Депардье, признав, что иногда он может вести себя импульсивно: «Да, Жерар занимает много места на съёмочной площадке. Да, он не контролирует себя. Да, он говорит грубости. Да, Жерар любит вести себя как дурак». Однако при этом Фанни подчеркнула, что «Жерар — это человек, которому можно сказать: «Замолчи!» или «Нет».

Фанни добавила, что понимает, что времена изменились и границы допустимого стали более строгими. Однако, по её мнению, это не касается Депардье, а многие его коллеги не решились вступиться за него лишь из страха потерять работу. В отличие от них, как заявила Ардан, она руководствуется желанием поступить честно. Во имя «протянутой руки», «прощения», «дружбы» и «любви» она пришла в суд, чтобы «не упрекать себя в трусости». Она также отметила, что умела защищаться: «Я сражалась, я раздавала пощечины, оскорбления».
После окончания речи суд задал актрисе вопрос о том, могут ли молодые женщины в киноиндустрии так же легко сказать Депардье "нет", как это когда-то могла сделать она из-за своего статуса. Ардан ответила уклончиво, отметив, что не присутствовала при инцидентах, о которых идёт речь. После этих слов Фанни Ардан покинула трибуну, поцеловав перед своим уходом Депардье .
Ссылки по теме
Жерара Депардье обвиняют в сексуализированном насилии
Свежие комментарии