На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 838 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Куда привязать кассовый аппарат?«Пускай платят на...
  • Владимир Алтайцев
    Накололся  наркотой, вот и решил  полетать. Шакалу  шакалья  смертьСын Юлии Дробот т...
  • Алексей
    А ведь диагноз то верный был.Жаль не долечили.Никита Джигурда р...

Новое корейское кино, которое не оставит вас равнодушными

Со времен оглушительного успеха «Паразитов» Пон Джун Хо прошло три года — и вот наконец в российский прокат один за другим выходят корейские остросюжетные фильмы на любой вкус: хорроры, катастрофы, политические триллеры — глаза разбегаются. Повод для переориентации кинорынка, конечно, трагический, и есть в этом некий мрачный символизм: в корейской истории особенно много поучительных и актуальных сюжетов. Впрочем, судите сами: мы подготовили для вас список из шести с половиной новейших фильмов, большинство из которых доступны в кинотеатрах, онлайновых или физических.


«Не слышу зла» (2021)
▶️ Смотреть онлайн

Новое корейское кино, которое не оставит вас равнодушными

Кён Ми (Чин Ги Джу) работает в техподдержке для слабослышащих клиентов и с окружающими изъясняется жестовым языком или при помощи заметок в смартфоне. Может еще читать по губам, но предпочитает игнорировать болтовню и подколки коллег, а также сальности особых клиентов, теряющих берега от смеси алкоголя, корпоративных ухаживаний и чувства безнаказанности рядом с девушкой, которая их не слышит. У Кён-ми и ее трудолюбивой слабослышащей матери (Киль Хэ Ён) есть мечта — отправиться на остров Чеджу, и больше им, кажется, никто не нужен. Со Чон (Ким Хе Юн) после смерти родителей воспитывал старший брат Джон Так (Пак Хун). Консервативный патрульный, он опасается, что сестру изнасилуют, стоит ей выйти в короткой — правда, длиннее его шорт — юбке. И требует, чтобы она вернулась со свидания вслепую до десяти вечера. Мало ли что: район неспокойный. Судьбы двух семейств, не привыкших доверять окружающим, этой ночью пересекутся. Со Чон, Кён Ми и ее мама станут мишенями маньяка (Ви Ха Джун из «Игры в кальмара»), который любит играть с жертвами и наслаждаться их ужасом.

В оригинале фильм называется прозаично — «Полночь», — и это объясняет тональность ночного кошмара, свойственную довольно убедительному дебюту Квон О Сына. Со Чон действительно ждут на темной улице неприятности — правда, не сексуализированное насилие и не из-за юбки. Кён Ми и ее мать, привыкшие безропотно (буквально) вкалывать, оказываются в ситуации, где одинаково бесполезны надежда на социальные структуры и навык избегания конфликтов. До Щик, как зовут серийного убийцу, топорно, но безотказно манипулирует наблюдающими: будь то Кён Ми, чье внимание привлекает белая туфля в неоновой подворотне, или полицейские, встающие на сторону того, кто более связно излагает ситуацию. Даже для равнодушной толпы в центре города он сплевывает негромкие отговорки, обращаясь к жертвам «мама» или «сестра». Его оружие — не только топор или нож, но и бритва Оккама: простое объяснение — наиболее действенно. Чрезвычайная ситуация требует немедленного разрешения, чтобы вернуть все в русло комфортного рационализма. И как тут не поверить опрятному незнакомцу, извиняющемуся за перевозбудившуюся родню. Всякое же может быть.



Ссылки по теме

Динозавры, антиутопии, паразиты: гид по творчеству режиссера Пон Джун Хо
Лица тоски, волны печали: «Возвращение в Сеул» — душераздирающее кино о поисках корней
Фредди не против Джейсона: японская оккупация и гнев Хана в корейской драме «Помнить»
Умник, ворчун, весельчак, скромник, соня, чихун, простачок: за что мы любим звезду «Паразитов» Сон Кан Хо
Семерых одним ударом: экстрим, торты и перфекционизм Пак Чхан Ука
«Служанка»: Обмани, но останься
«Поезд в Пусан»: Чуть помедленнее, зомби, чуть помедленнее
«Паразиты»: Хорошо иметь домик в Корее
«Олдбой»: Демократия, молоток и «подготовка» зрителя к «Паразитам»
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх