На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 831 подписчик

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Сняли очередную хню и обернули в благопристойную обертку...Мы рождены, чтоб ...
  • Анфиса Иванова
    Буду смотреть!!!Телепремьера сери...
  • Владимир Алтайцев
    Сомневаюсь, ч то он снимет  что-то  хорошее.Илья Учитель сним...

Ноготочки, детские сады, товары для дома: Анна Хилькевич рассказала о личных бизнесах

В новом интервью журналу «Hello!» Анна Хилькевич рассказала о своём опыте предпринимательства. Актриса запускает франшизы сразу двух своих проектов: салона красоты «Культура маникюра» и детского сада «Культура детства», параллельно занимаясь разработкой двух брендов – уходовой косметики и товаров для дома.



Ноготочки, детские сады, товары для дома: Анна Хилькевич рассказала о личных бизнесах

Салон красоты Анна не планирует масштабировать на всю страну и пока ведёт бизнес только в столице: «Конечно же, мы бы хотели, чтобы в будущем вся страна могла делать лучшие ноготочки. Но, думаю, «Культура маникюра» останется только в Москве, если речь идет о нашем личном управлении». А вот детский сад «Культура детства» актриса будет развивать точечно в регионах: «Всё-таки концепция детского сада «Культура детства» сильно отличается от привычных садов. Это сад нового формата, нового времени. Он про гуманность, про развитие в детях осознанности с юного возраста. Таких садов больше нет. И из нашего сада дети не уходят. Я очень горжусь этим проектом, мне бы хотелось, чтобы как можно больше детей становились счастливыми в рамках «Культуры детства». Конечно, я бы хотела развивать сеть детских садов, открыть школу, но, сами понимаете, линейное время ограниченно. Кто знает, к чему это всё приведёт».

Ноготочки, детские сады, товары для дома: Анна Хилькевич рассказала о личных бизнесах

Помимо «Культур» Анна развивает собственные бренды товаров для дома и уходовой косметики: «Планирую двинуться в сторону онлайн-продаж, чтобы применить своё первое образование маркетолога и использовать накопившийся опыт, репутацию и видение, каким должен быть качественный продукт. Мы с мужем к любому делу, которое создаём, стараемся подойти с максимальной ответственностью. И я прекрасно понимаю, что деньги — это важный фактор, но мы в первую очередь думаем о людях и работаем для них. Не знаю, правильно это с точки зрения бизнеса или нет, но по крайней мере это честно. Таким образом мы чувствуем себя счастливыми».

Ссылки по теме

Анна Хилькевич призналась, что хочет усыновить ребёнка
«Марий много, а Анна-Мария одна»: Анна Хилькевич рассказала о смене имени младшей дочери

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх