На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 830 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Ну если это хуже провального фильма "Ночной дозор", то зачем вообще снимали?«Ночные стражи»: ...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Что это за петушок за которого курица собралась. Не знаю и знать не хочу.Мария Миногарова ...
  • Ольга Есикова
    Хороший актёр, но из банального ДТП СМИ и телевидение сделали такую сенсацию🙈🙈😆🙈. Ольге писать не о чемДенис Матросов по...

20 фильмов весны

Лучшие способы подготовиться к лету: от Коэнов до Лебедева и Винтерберга Весна - время отряхнуться от зимы и подготовиться к лету (где-то уже плодятся статьи с полезными советами по этому вопросу). Для кинопроката щебет птиц и лужи под ногами означают примерно то же: еще добираются до зрителя номинанты и лауреаты различных премий, но уже дорогу расчищают для блокбастеров.

Их в этом сезоне много - три по комиксам, один по игре и даже парочка отечественных. Про заслуженных мастеров, впрочем, тоже не забыли - присмотритесь к новым лентам Коэнов, Винтерберга, Линклейтера, Торнаторе и других. * «Да здравствует Цезарь!», реж. братья Коэн Натуральный кирпич вымышленных мемуаров, основанных на реальных событиях: в меру анекдотичный, в меру пугающий и откровенный - но сардонический все-таки больше. На 33-летие режиссерской карьеры они сочинили праздничный коллаж из прошлых работ с неизменным бестиарием идиотов, которых с удовольствием и оттяжечкой играет первый голливудский эшелон - от Джорджа Клуни и Тильды Суинтон до Татума, Хилла и МакДорманд. Читать рецензию В прокате с 3 марта * «Зверополис», реж. Рич Мур, Байрон Ховард, Джаред Буш Плюшевый нео-нуар, где сходство с мягкой игрушкой оказывается не минусом, а плюсом: под маской диснеевской «радости для всех» засела не только разбавленная стилистика образцовых фильмов 70-х (по одной из версий - лучшего десятилетия в истории кинематографа), но и актуальная история про вред стереотипов - в отношении ли женщин, или «другого вида», за который отдуваются хищники, традиционно демонизируемые травоядными. Помимо дуэта наива и матерости от нео-нуара «Зверополису» досталась ненавязчивая критика власть предержащих и социальная - в довесок. Читать рецензию В прокате с 3 марта * «Тряпичный союз» , реж. Михаил Местецкий Хулиганский, живущий по своей буйной логике, дебют Местецкого, вдохновленный деятельностью арт-группы «Общество Радек» и задуманный как роман, иногда бросает из жара в холод, от бытовухи до дерзкого поэтического реализма, от киноязыка 90-х до клиповой эстетики, от поиска своего рода национальной идеи (хотя бы для четырех человек) до истории взросления (потерянного) поколения. Читать рецензию В прокате с 3 марта * «Кэрол», реж. Тодд Хэйнс Настоящий праздник фетишиста, живописное (и чуть-чуть приглушенное) кино, вдохновленное работами фотографов 50-х (например, Сола Лейтера и Вивиан Майер) и находящееся в состоянии вечной растерянности, чересчур любующееся своими героинями (на главные роли Хэйнс позвал Кейт Бланшетт и Руни Мару - актрис, которых можно назвать среди лучших в своих поколениях). Читать рецензию В прокате с 10 марта * «Милый Ханс, дорогой Петр», реж. Александр Миндадзе Многострадальный третий фильм Миндадзе, смущавший Минкульт на стадии сценария историей дружбы немца Ханса (Якоб Диль) и русского Петра (Андрюс Даряла) в канун Великой Отечественной войны, в итоге оказался не столько про интернациональную дружбу людей, которые вскоре займут место в противоборствующих окопах, сколько про отчаяние, пропитавшее воздух перед трагедией, катастрофой. В области документального саспенса Александр Миндадзе достиг уже известных высот (прошлый его фильм «В субботу» рассказывал про аварию на Чернобыльской АЭС), но в «Милом Хансе» он идет еще дальше, сея беспокойство тотальной недоговоренностью. Читать рецензию В прокате с 10 марта * «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», реж. Зак Снайдер Взрывной ответ издательства DC и студии Warner bros. дуэту Disney-Marvel: не только Бэтмен и Супермен в одном кадре, но и вся супергеройская рать, которая в ближайшее десятилетие в сольных и командных фильмах будет навязывать конкурентную борьбу самой масштабной кино-комикс-вселенной. Ожидаются Лекс Лютор, Чудо-женщина, Аквамен, Флэш, Джокер и многие-другие. В прокате с 24 марта * «Лайф», реж, Антон Корбайн Новый фильм фотографа Корбайна - закадровая история известного черно-белого снимка Джеймса Дина (Дейн ДеХаан), который фотограф Life Деннис Сток (Роберт Паттинсон) сделал по заданию редакции. Оставшийся вечно молодым бунтарь без причины, как известно, вскоре погиб в автокатастрофе, но до этого они со Стоком успели стать друзьями. В прокате с 24 марта * «Хичкок/Трюффо», реж. Кент Джонс В 1962-м Трюффо пришел к Хичкоку, чтобы записать исчерпывающую книгу интервью о работах мастера саспенса, которого высоко ценили некоторые представители «новой волны». Книга вышла в 66-м, а полвека спустя Кент Джонс выпускает документальный фильм об этих разговорах и двух великих режиссерах, которые повлияли на многих постановщиков (они, уже в наши дни, тоже присутствуют в кадре). В прокате с 31 марта * «Хардкор», реж. Илья Найшуллер Интригующий дебют фротмена Biting elbows Ильи Найшуллера - научно-фантастический боевик целиком (!) от первого лица с кастингом мечты - от Козловского до Шарлто Копли. В прокате с 7 апреля * «Кловерфилд, 10», реж. Дэн Трахтенберг Продюсерский проект Джей Джей Абрамса, про который все забыли, а он внезапно напомнил о себе в январе этого года, появившись будто бы ниоткуда. То ли сиквел «Монстро», только с Джоном Гудманом и в подвале, то ли просто еще одна странная история в мире, где случаются гигантские монстры. В первых американских рецензиях «Кловерфилд, 10» интригующе называют анти-сиквелом. В прокате с 7 апреля * «Высотка», реж. Бен Уитли Экранизация одноименной многоэтажной антиутопии Джеймса Балларда, в которой жители элитных высоток погружаются в первобытный хай-тек с оргиями и насилием. Среди замечательных соседей - Том Хиддлстон и Джереми Айронс. В прокате с 14 апреля * «Каждому свое», реж. Ричард Линклейтер После полудокументальной одиссеи в юность («Отрочество»), Линклейтер решил вспомнить, каково это - быть под кайфом и в смятении, и снял замыленную ленту про студенческую жизнь в 80-е. В прокате с 14 апреля * «Экипаж», реж. Николай Лебедев После триумфального кассового шествия «Легенды №17» Николай Лебедев и Данила Козловский вновь встретились на съемочной площадке - теперь фантазии на тему одноименного советского хита. Ставки высоки, но и шансы на повторение успеха у фильма-катастрофы с таким кастингом (Машков, Шпица, Шакуров и другие) немаленькие. В прокате с 21 апреля * «Коммуна», реж. Томас Винтерберг Новая лента одного из апостолов ДОГМЫ-95, повествующая про коммуну в Копенгагене 70-х, где разные хорошие люди мирно жили под одной крышей (в доме супругов Эрика и Анны), а потом единение закончилось (из-за любви, конечно же). В прокате с 21 апреля * «Сын Саула», реж. Ласло Немеш Герой фильма Саул - заключенный Освенцима, член зондеркоманды, работа которой - загонять других евреев в газовые камеры, затем сжигать трупы и выбрасывать пепел в реку. В этом абсолютном аду мужчина пытается сохранить человеческое лицо, пытаясь не спасти, нет, а всего лишь по-человечески похоронить ребенка. Дебютная работа венгерского режиссера Ласло Немеша сразу же попала в основной конкурс Каннского кинофестиваля, получила там две солидные награды (приз жюри и приз ФИПРЕССИ). В прокате с 28 апреля * «Антон Чехов», реж, Рене Фере Фере, многим памятный по роли французского посла в ленте «Восток-Запад», снял фильм о самой насыщенной пятилетке в жизни русского классика: 1885-1890, писательская слава, Сахалин, известие о болезни. Вероятно, фильм лучше воспринимать как фантазию на тему (вроде французского же «Генсбур. Любовь хулигана»), Фере не гнался за аутентичностью и снимал исключительно на родном языке. С другой стороны - не будет корявой русской речи и тарабарщины из кириллицы. В прокате с 28 апреля * «Первый мститель: Противостояние», реж. Энтони и Джо Руссо Гражданская война в киновселенной Марвел: супергерой идет на супергероя из-за назревшего в стране и стане защитников человечества кризиса. Одни поддерживают желание правительства контролировать героев в костюмах (их лидер - Железный человек), другие резко против (как и в комиксе, оппозицию внезапно возглавил Капитан Америка). Концентрация звезд и комикс-персонажей зашкаливает, «Противостояние», по сути, первое по-настоящему крупное испытание для архитекторов геройской вселенной в области тотальной вечеринки. Человек-паук тоже приглашен. В прокате с 5 мая * «Двое во вселенной», реж. Джузеппе Торнаторе Драма про немолодого астрофизика (Айронс) и его возлюбленную (Куриленко) от режиссера «Легенды о пианисте» и «Лучшего предложения». В прокате с 12 мая * «Люди Икс: Апокалипсис», реж. Брайан Сингер Последний супергеройский фильм во вселенной Людей-Х для Сингера оказывается третьим в весенней череде эпических побоищ: Землю посетит с визитом древний мутант Апокалипсис (Оскар Айзек), а неблагодарные «потомки» постараются ему помешать сделать то, что обычно происходит в таких случаях. Без четырех всадников не обойдется - идеи синеликого исполина кое-кому близки. В прокате с 19 мая * «Варкрафт», реж. Данкан Джонс Не просто долгожданный фильм о мире Азерота из серии Warcraft, но, возможно, первая качественная экранизация игры, которую студия-разработчик Blizzard доверила самобытному режиссеру Данкану Джонсу («Луна 2112»). Если сыну Дэвида Боуи удалось под недремлющим оком компании снять не размашистую рекламу популярного продукта, а рассказать полновесную историю из летописей Азерота, то этот день станет для многих геймеров чуть ли не историческим (впрочем, следующий шанс будет уже скоро - с Assassin's creed). В прокате с 26 мая

 

Ссылка на первоисточник
наверх