В прокат выходит «Возрожденные» — мистический триллер Егора Баранова (франшиза «Гоголь»). Фильм посвящен заговору вокруг католической церкви, научившейся воскрешать недавно умерших людей. О том, насколько успешно в фильме сочетаются теология и конспирология, рассказывает Дмитрий Соколов.
В недалеком будущем Ватикан научился с помощью особого ритуала воскрешать людей.
Всех кандидатов тщательно проверяют на грехи и общее соответствие католическим добродетелям эксперты-«херувимы», так что второй шанс получают далеко не все. Отец Стэнли Мартин (Дэйв Дэвис) — священник, работающий в группе поддержки для недавно воскрешенных людей. Когда один из его подопечных внезапно совершает серию убийств, Стэнли начинает расследовать жуткое происшествие и обнаруживает, что это не первый случай, когда вернувшиеся с того света люди превращаются в маньяков. Вскоре становится ясно, что вокруг воскрешенных существует глобальный заговор, грозящий поставить под вопрос саму практику «второго шанса».
В общем, «Возрожденные» вполне подойдут любителям остросюжетных триллеров с не самой банальной завязкой. А если забыть о картонных (за вычетом разве что главного героя) персонажах и мелких сценарных условностях, то работу Баранова можно назвать одним из лучших образцов скринлайфа. Это легковесный, но отнюдь не примитивный фильм, в котором визуальный минимализм работает на эффектность показанной истории, а не подрывает ее.
«Возрожденные» в кинотеатрах с 27 апреля.
«Возрожденные»: Небеса подождут
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии