«Аниме-индустрия трудится не покладая рук» — не просто слова. В преддверии весеннего сезона стриминги поделились откровениями и статистикой. Netflix заявил, что больше половины аудитории онлайн-кинотеатра (это ~240 миллионов человек) в 2021-м смотрело «аниме» (для Японии процент вырастает до 90%, но стриминг причисляет к аниме и некоторые западные компании).
В этом году OTT-сервис планирует выпустить 40 тайтлов, как и в прошлом (в 2020-м было всего 20). Тем временем Crunchyroll заставил усомниться в диктатуре исекаев и заявил, что контент для девочек и молодых женщин (сёдзё и дзёсэй) также составляет важную часть их трафика.Вместо рекапа «Атаки титанов», которая решила отдохнуть перед заключительным эпизодом, мы собрали все любопытные весенние премьеры. Набралось 22 штуки — обратите внимание.
Свежие комментарии