На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Сняли очередную хню и обернули в благопристойную обертку...Мы рождены, чтоб ...
  • Анфиса Иванова
    Буду смотреть!!!Телепремьера сери...
  • Владимир Алтайцев
    Сомневаюсь, ч то он снимет  что-то  хорошее.Илья Учитель сним...

«Патруль времени»: Стой! Или бармен будет стрелять

Фантастическая история взросления с непредсказуемым финалом



Полицейский из будущего (Итан Хоук) с помощью спрятанного в скрипичный футляр аппарата перемещается сквозь время в погоне за загадочным бомбистом, взрывающим дома в Нью-Йорке уже не одно десятилетие. Притворившись барменом в баре 70-х годов, временной коп выслушивает автобиографию загадочного андрогина (запоминающаяся работа Сары Снук), которая займет ровно половину экранного времени, а про оставшуюся половину лучше ничего не знать заранее — временных кульбитов и твистов там хватит на несколько сай-фай фильмов.


Родившиеся в Германии и проживающие в Австралии братья-близнецы Майкл и Питер Спириги уже брались за фантастику: сначала на мизерном бюджете скрестили сюжет про инопланетян с зомби-хоррором, а затем со значительно большим размахом впрыснули в жанр антиутопии вампирскую мифологию. На этот раз они экранизировали коротенький рассказ Роберта Хайнлайна «Все вы зомби...» и назвали его «Предопределение». Русская локализация, как всегда, прекрасна и отсылает к совсем другому фильму — одноименному качественному фантастическому боевику, где Ван Дамм эффектно садился на шпагат. Получилось довольно забавно, так как трудно представить две более непохожие картины с одинаковым названием.



По сути история жизни героя/героини Сары Снук попала сюда из какого-то другой киновселенной, пронзительной драмы про проблемы ЛГБT — и это несколько сбивает с толку. Тем более неожиданными окажутся американские горки второй половины фильма, и тут уж зрителей, не закаленных хотя бы второй частью «Назад в будущее», может сильно укачать. По сути, что-то подобное уже пытался провернуть пару лет Райан Джонсон с «Петлей времени», и те, кому тот фильм пришелся по вкусу, могут смело смотреть и творение Спиригов. Другое дело, что одинаковые с лица братья почти что перебили своему детищу хребет, перегрузив его мелодраматичностью и разогнавшись лишь к концу. Лишенная ритма история взросления настолько неуместно соседствует с призванным поражать финалом, что иначе как амбициозный провал фильм воспринимать не получается.

Тем не менее, нельзя не отметить старания актрисы Сары Снук. Здесь она похожа одновременно на Джоди Фостер и Эрика Штольца, и за её трансформацией наблюдать, пожалуй, интересней всего. Хороший австралийский актер Ноа Тэйлор присутствует скорее для мебели, но именно хитрые манипуляции его героя помогут Итану Хоуку замкнуть временную петлю и избавиться от террориста. Если получится выдержать первые сорок пять минут, то вы узнаете, каким именно хитроумным способом он это сделает.



Ссылки по теме

23 фильма, которые лучше «Голубого огонька»
«Петля времени». Рецензия
14 фильмов декабря'14
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх