«Провинциальная Россия»-2019: В поисках душевного кино

Зрители кинофестиваля «Провинциальная Россия», только что в седьмой раз прошедшего в Ейске, курортном городке на Азовском лимане, солнцу предпочли мороз, и отметили фильм про блокаду.

«Провинциальная Россия»-2019: В поисках душевного кино


Выбор ейчан

Кинофестивали, разбросанные по всей стране, всегда интересны не столько выбором профессионального жюри, сколько «гласом народа». Как заметила Людмила Чурсина, возглавившая в этом году жюри «Провинциальной России», «здесь зрители доверчивее». Добавим: менее предвзяты, и выбирают, что называется, сердцем. Вот главе Ейского района пришелся по душе зрелищный триллер Александра Баршака «Пилигрим», а простым ейчанам и зрителям-курортникам, битком набивавшим зал каждый день - блокадная драма Владимира Потапова «Крик тишины», история девочки-подростка, которой пришлось взять на себя заботу о брошенном мальчике. Почему история 76-летней давности зацепила ейчан больше, чем судьбы современных детдомовцев, о которых рассказали режиссеры Евгения Яцкина и Алена Рубинштейн – большой вопрос. Профессиональное жюри (Людмила Чурсина, Ольга Машная, Владимир Шевельков, Тарас Шевченко и представитель Кубани – кинорежиссер Дмитрий Семибратов) сделало свой выбор в пользу «Это не навсегда», поощрив двух девушек-режиссеров, начинающих свой путь в кино, призом за лучшую режиссерскую работу. В том, что Яцкиной и Рубинштейн удалось сделать «с открытым сердцем» светлое, несмотря на тяжелую тему, кино, смогут убедиться не только ейчане, когда 18 июля картина выйдет в российский прокат.



Хрустальные паруса

Жюри призналось, что, обсуждая 9 конкурсных картин, порой они «нервно курили». В итоге «хрустальный парус» получила оператор Анна Рожецкая, погрузившая зрителей драмы «Двое» в загадочный мир тайги. Даниэля Ольбрыхского и Елену Кореневу, сыгравших в «Ван Гогах», наградили за лучшую женскую и мужскую роли. Хрустальным лодкам до них еще предстоит доплыть, хотя Коренева уже заочно пообещала войти в жюри восьмой «Провинциальной России». А вот Павел Басинский, написавший в содружестве с Анной Пармас и Авдотьей Смирновой сценарий фильма «История одного назначения» принял приз из рук Людмилы Чурсиной сам. Гран-при - единственная номинация, вызвавшая легкое напряжение в дружной команде жюри, - получила картина Сергея Ливнева «Ван Гоги», про то, что конфликт отцов и детей - тема всегда актуальная.

«Провинциальная Россия»-2019: В поисках душевного кино

«За бортом» не оказались две внеконкурсные картины – документальную ленту «INTO_нация большой Одессы», в которой Александр Бруньковский поймал «уходящую натуру» Одессы, отметила пресса, а российско-китайскую мелодраму «Песня Лингшуи» - дирекция фестиваля. Кстати, кинематографисты из Поднебесной стали первыми зарубежными гостями «Провинциальной России». И лиха беда начало, во всяком случае у президента фестиваля, продюсера Сергея Новожилова есть желание приглашать кинематографистов из других стран.


«Еще глыбже»

Кинофестиваль без местных ивентов – и не фестиваль вовсе. Гости «Провинциальной России» прямо на винодельне дегустировали ейское вино, и дружно отметили: good. Сыграли в волейбол с жителями Ейска, пропустив три мяча в пользу хозяев поля, посетили музей Ивана Поддубного и ни один молодой актер не устоял перед искушением попробовать свои силы, взявшись за трость борца весом почти в 20 кг. И, наконец, по традиции, гости фестиваля отдали дань памяти Сергею Бондарчуку и Нонне Мордюковой, выросших в этом небольшом приморском курорте. Людмила Чурсина, которой довелось сниматься с Мордюковой в «Журавушке», сравнила актрису с знаменитой итальянкой Анной Маньяни: «Нонна тоже глыба, только еще глыбже». А Аркадий Инин заметил: «Она любила. Это была ее основная черта».

«Провинциальная Россия»-2019: В поисках душевного кино

Но, пожалуй, главными внекиношными событиями стали два концерта – открытия и закрытия, на которых зажигали не только столичные актеры, но и кубанские артисты. И, кстати, не только артисты – фантастически исполнивший композицию Скорпионз главный таможенник Ейска покорил москвичей и доказал: Кубань богата на таланты. Осталось Кубани открыть свою киностудию, в конце концов, прав Валерий Баринов, заметивший на закрытии: «Россия состоит не из Москвы и Петербурга, а из тысячи маленьких городков, из вас».
Источник ➝

Мартин Фриман признался, что оскорблял и физически наказывал своих детей

Британский актёр Мартин Фриман, знакомый зрителям по ролям в сериале «Шерлок» и трилогии о Хоббите, в интервью изданию «Sunday Times» признался в неcовершенстве своих воспитательных методик. Актёр воспитывает с бывшей супругой Амандой Эббингтон 14-летнего сына Джо и 11-летнюю дочь Грейс. И хотя современная педагогика и здравый смысл подсказывают Мартину, что бить детей и называть их маленькими выродками не следует, в минуты вспыльчивости он всё-таки прибегал к этим средствам.

Мартин Фриман признался, что оскорблял и физически наказывал своих детей

«Я физически наказывал своих детей, когда они были еще очень маленькими.

Я их шлёпал, да. И совсем этим не горжусь. Это вовсе не было чем-то из разряда «Я поступаю правильно!»
Но я делал это. В те моменты, когда не мог рационально объяснить им то, что они должны были уяснить. К тому же я был крайне нетерпелив.
Я всегда был откровенен в разговорах о своих недостатках как родителя, потому что я достаточно хороший папа. Стопроцентно любящий отец. Я даже не уверен, что кричу громче, чем другие родители. Но точно признаю это чаще, чем кто-либо другой»
.

Ссылки по теме

«Ребёнок должен уметь заняться собой»: Дарья Мороз рассказала о воспитании дочери

«Я выглядел как рыхлый безволосый ребёнок в парике»: Роберт Паттинсон о кинопробах к «Сумеркам»

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх