На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 844 подписчика

Свежие комментарии

  • Михаил Солдатов
    В том, что знаменитости "пропихивают" своих(порой бездарных) детей все убедились на примере дочки Алсу Микелы Абрамов...Елена Ханга объяс...
  • Маша Глага
    Кто это смотрит? Полная деградация .«Папины дочки. Но...
  • Сергей О
    А ему то что боятся свои бы не тронули«Это был ад»: Сер...

«Голубой период» — вдохновляющая история о поиске цели в жизни

Раз в две недели Сергей Сергиенко рассказывает на канале «Покебол с предсказанием» о заметных произведениях, которые принято маркировать как сёнэн (аниме и манга для юношей от 12 до 18 лет). Иногда, правда, он делает исключения и рассказывает об историях, способных вдохновить людей вне зависимости от возраста, хобби и самоопределения: и сэйнен «Голубой период» от студии Seven ArcsУнеси меня на Луну», «Лиричная волшебница Наноха») один из таких случаев. Хотя в магазине у вас все равно могут спросить паспорт — ведь сэйнен ориентирован на совершеннолетних молодых людей.



Ятора Ягути — талантливый старшеклассник без особой цели в жизни, плывущий по течению. Он гуляет с друзьями-раздолбаями, хорошо успевает в школе и мечтает разве что доучиться да поступить куда-нибудь. Все меняется, когда юноша случайно замечает в школьном клубе рисования картину, которая пронимает его до глубины души. После Ятора и сам пытается нарисовать что-нибудь. Первая попытка выходит нелепой, но какой-то проникновенной. Он с удивлением понимает, что, кажется, наконец нашел себя: в живописи. До конца года осталось всего ничего, а учиться предстоит почти с нуля — стоит ли оно того?


Первый (и, возможно, единственный — продолжение пока не заявлено) сезон завершается на вступительных экзаменах, показывая путь становления будущего художника в удивительных подробностях. Интересно, что кто-то в истории не видит ничего, кроме «легкой повседневности», а кто-то, наоборот, почти весь сериал чувствует себя в глазу бури, словно один неверный шаг способен окончательно выбить почву из-под ног Ятору. Мне повезло быть из вторых: даже спустя два года отдельные сцены всплывают в голове по поводу и без. А это, как мне кажется, всегда говорит в пользу произведения.



Ссылки по теме

«Руки прочь от кинокружка!» — ода рутине и творческому процессу
Как понимать и снимать анимацию
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх