В российском прокате «Красавица и дракон» — новое аниме Мамору Хосоды, режиссера «Девочки, покорившей время» и «Мирай из будущего». Вольное — порой не узнать — прочтение «Красавицы и чудовища» говорит о тех метаморфозах и клетках, с которыми люди сталкиваются без всякой магии. Фильм Хосоды и его мотивы разбирает Алексей Филиппов.
U — это причудливый виртуальный мир, где каждый может стать тем, кем захочет. Безграничное пространство заполнено феями и самураями, антропоморфными животными и даже созданиями, которых не опишешь — лучше один раз увидеть.
Виртуальное общество, конечно, порождает новых знаменитостей: звезда розововолосой веснушчатой Белль вспыхивает стремительно, когда она решает спеть посреди этой расписной бездны. Количество подписчиков стремительно растет, все только о ней и говорят, ломая голову, кто скрывается за звучным псевдонимом: какая-то поп-звезда, эксцентричный миллионер или обычная школьница.
Оптимизм Хосоды в том, что люди часто не так одиноки, как им кажется. Их окружают равно растерянные ровесники и сердобольные тетушки, загадочные фоловеры и строчки из песен. В «Летних войнах» вся Япония оказывалась одной семьей перед лицом глобального катаклизма. «Красавица и дракон» снижает требования к миру: иногда достаточно, чтобы кому-то просто было не все равно.
«Красавица и дракон» в прокате с 14 апреля.
«Красавица и дракон»: Каждой боли нужно имя
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии