Древо жизни (2010)
Для многих зрителей Джессику Честейн открыл Терренс Малик — живой классик американского кино, затворник, снимающий религиозно-философские драмы — порой космического масштаба. История (не)обычной американской семьи середины XX века — мама, папа, трое сыновей — показана глазами младшего Джеки, для которого родительские фигуры (Питт и Честейн) богоподобны. Повествование скачет между идеализированными 1960-ми, непростыми 1940-ми и тревожными нулевыми, а быт семейства рифмуется с бибилейской и научной историями зарождения жизни. Несмотря на высокую конкуренцию — природа, динозавры, Шон Пенн и Брэд Питт, — актриса занимает центральное место в картине: камера Эммануэля Любецки любуется Честейн, снимая её с обожающих нижних ракурсов, против света, в хороводе боке. Светлый, даже святой материнский образ, которому сыграла на руку незатасканность артистической фактуры.
Глаза Тэмми Фэй (2021)
Пока единственную премию «Оскар» — после номинаций за «Прислугу» и «Цель номер один» — Честейн принесла роль реальной телепроповедницы в фильме Майкла Шоуолтера («Любовь — болезнь»). Сюжет фильма охватывает почти три десятилетия совместной жизни четы Беккер: от знакомства Тэмми Фэй с Джимом (Эндрю Гарфилд) в библейском колледже, стремительного взлета их телекарьеры и строительства бизнес-империи до краха проповедников на фоне долгов и секс-скандалов. Оба артиста проходят эмоциональные американские горки, параллельно покрываясь слоями пластического грима, чтобы походить на менявшихся с возрастом Беккеров.
«Память» в кинотеатрах со 2 мая.
Свежие комментарии