Стартовали съемки мистического триллера «Родня», главные роли в котором исполняют Сергей Волков, Анастасия Куимова, Илья Борисов и Екатерина Смирнова. Режиссерское кресло занял Станислав Светлов, уточняет пресс-служба ТВ-3, где и состоится премьера проекта.
По сюжету в дом к Косте, интеллигентному столичному айтишнику, заявились дальние родственники.
«История начинается в совершенно пустом поселке, и мы держим интригу, почему же оттуда исчезли все люди. Это своего рода социальный подтекст, ведь из таких мест жители часто уезжают в большие города. В нашем фильме мы тоже сталкиваем два мира – обеспеченную московскую семью и обычных работяг из провинции, показывая, насколько они разные и что их все-таки объединяет. Когда впервые прочитал сценарий, понял, что ничего похожего раньше не видел, и захотелось снять это ярко и с хорошими актерами. "Родня" – редкое сочетание разных жанров, что делает сюжет по-настоящему уникальным: здесь и комедия, и мелодрама, и триллер, и немного мистики. Но, конечно же, за всеми выразительными средствами скрывается универсальная история семейных взаимоотношений, личных переживаний, травм и раскрывается психология человека», — говорит режиссер.
Полнометражные работы Станислава Светлова были отмечены призами ведущих российских кинофестивалей – картину «Ада» назвали лучшим фильмом на киносмотре VOICES в Вологде, а ленту «Особенности национальной больницы» наградили призом имени Армена Медведева на минувшем фестивале «Окно в Европу» в Выборге. Сценарий проекта написал Кирилл Дышловой («Она такая классная», «Амура»).
«За основу сюжета взята интересная ситуация, когда в жизнь моего героя Кости, московского парня, врывается его прошлое в лице двоюродного брата. У них разный культурный код, разные привычки, вкусы и контекст. Но так как они родственники, они вынуждены вновь соприкоснуться, пообжигаться друг о друга. Костя хочет быть лучшим папой и лучшим мужем, но вся его жизнь не является настоящей и полнокровной, потому что он бежит от самого себя, пытается закрыться от травмы, однако ему приходиться столкнуться с последствиями спустя много лет», — рассказывает Сергей Волков.
История развивается в двух временных плоскостях – в наши дни и в начале нулевых, период детства Кости и его двоюродного брата Вовы, поскольку в сюжете важную роль играет предыстория их взаимоотношений, когда они вместе проводили лето у бабушки. Так, для команды проекта было необходимо отыскать характерных юных артистов, похожих на главных героев. «Важные роли у нас играют дети, а детский кастинг зачастую идет непросто, ведь у юных ребят еще совсем нет опыта. Нужно было найти своеобразных, органичных пацанов, и, мне кажется, нам удалось. Будет здорово, если мы положили начало какому-то актерскому пути в лице наших юных актеров, и, может быть, смогли придать им уверенности для продолжения своего пути в кино», – поделился Станислав Светлов.
Ссылки по теме
Окно в Европу-2024: Затерянные в провинции
Фестиваль «Окно в Европу» объявил победителей
Кирилл Дышловой: «Автор должен служить истории»
Опубликованы персонажные постеры «Амуры» с японскими актерами
Алёна Михайлова разыскивает сестру-близнеца в тизер-трейлере экшн-драмы «Амура»
«Любопытная Варвара» победила на фестивале сериалов «Пилот»
В отпуск, в отрыв, в первобытный строй: куда хотят попасть герои фестиваля «Пилот»
Свежие комментарии