На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 847 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Солдатов
    В том, что знаменитости "пропихивают" своих(порой бездарных) детей все убедились на примере дочки Алсу Микелы Абрамов...Елена Ханга объяс...
  • Маша Глага
    Кто это смотрит? Полная деградация .«Папины дочки. Но...
  • Сергей О
    А ему то что боятся свои бы не тронули«Это был ад»: Сер...

«Я имею право не иметь мнение»: Анна Михалкова о политике и разногласиях с отцом

21 ноября в прокат выходит фильм «Давай разведемся!» - полнометражный дебют сценариста шоу «Осторожно, модерн!» и фильма «Кококо» и режиссера самых вирусных клипов группы «Ленинград» Анны Пармас. Роль акушера-гинеколога, от которой муж уходит к молоденькой фитнес-тренерше, досталась обычной женщине российского кинематографа Анне Михалковой. В интервью порталу «Медуза» актриса рассказала о своей аполитичности, откровенных сценах в кино и спорах с отцом.



О скандале вокруг Кристины Асмус и готовности раздеться перед камерой

«Я, в общем-то, уже не в том возрасте, чтобы сниматься в порно и чувствовать себя комфортно, но дело не только в этом. Здорово, что такие фильмы появляются («Текст» и «Верность» - прим. ред.). Проблема в том, что у нас, в отличие от Европы, нет традиции или культуры изображения обнаженного тела в живописи, очень мало в литературе.

Эта традиция никогда не была развита — и не потому, что мы все моралисты, просто когда российскому зрителю показывают нашего артиста, занимающегося любовью на экране, он видит не персонажа, а самого артиста. Сейчас ведь обсуждают не героиню Асмус — а саму Кристину Асмус. К сожалению, мы почему-то не можем дистанцироваться от человеческого фактора. У нас любое обнажение в театре или в кино абсолютно всегда сопровождается неадекватной реакцией, которая не возникает, когда мы смотрим американские фильмы и на американских артистов в подобных сценах»


«Думаю, неспроста Кирилл Серебренников в своем фильме «Измена» взял на главную роль иностранную актрису (Франциску Петри - прим. ред.) которая и раздевалась в кадре. Это вывело кино на совершенно другой уровень. Если бы это была какая-нибудь наша актриса, то все говорили бы: «Вы видели, что она там творит-то?» Это ни хорошо, ни плохо — просто это так».

«Мне просто никогда не предлагали сниматься в таких сценах, я всегда работала в другом амплуа — я никогда не разденусь».



О смене тенденций и норм в кино

«Тенденции в кино меняются не только в России, но и во всём мире и соответствуют духу времени. Когда-то у нас было кооперативное кино, сейчас оно смотрится дико, а в 1990-е было актуально. Тогда же снимались жестокие, кровавые фильмы, которые в то время смотрелись нормально, а потом вдруг повымерли — все стало очень прилизанным, кровь теперь увидишь редко. Хотя в последние годы насилие вновь возвращается в кино».

О своём амплуа

«Отклик, который я получаю от аудитории, не на 100% положительный. Конечно, есть те, кто меня не любит, чисто физиогномически — не его я типаж, или те, кто говорит, что я хреновая актриса, что смотреть меня невозможно. И все же образы, которые я воплощаю на экране, для большинства понятны».

О политике

«Я аполитична. Я считаю очень важным, когда у человека есть возможность высказаться по поводу того, что происходит в его стране, иметь мнение по этому поводу, бороться, но точно так же он должен иметь право не иметь никакого мнения. А в последнее время отсутствие четкой позиции, ассоциации себя либо с теми, либо с другими вызывает большее раздражение, чем когда твое мнение просто не совпадает с мнением большинства. Я придерживаюсь той точки зрения, что имею право не иметь это мнение».

О делах Павла Устинова и Ивана Голунова

«У нас очень развито коллективное сознание, и в какой-то момент ты понимаешь, что не можешь промолчать, что тебе тоже нужно крикнуть в толпу — чтобы про тебя вдруг не подумали, что ты не с ними.
Я, как и все, очень переживала за Устинова, но быть в этом хоре не хотела — потому что так ты не выражаешь свое мнение, тебе просто неловко промолчать — я против этого. Быть в публичном пространстве все время мне несимпатично»
.

«Я говорю о том, что когда ты входишь в этот поток, то уже не можешь из него выбраться, тебе становится неловко, вдруг тебя не услышат, вдруг ты промолчишь по какому-то поводу. Вот это мне не нравится. Это уже не желание помочь человеку, а твой страх быть не со всеми — это бывает и в одну, и в другую сторону: или за власть топить, или против».



О политической ангажированности артистов

«Мне, наверное, повезло, я никогда особо не зависела от получения каких-то бюджетных средств. По большому счету, я не вижу ничего ненормального в том, что если ты берешь деньги у государства, то принимаешь его сторону — не в том смысле, что тебя покупают, но ты должен понимать цену этих денег. Если ты взял деньги у государства, ты не можешь в этом фильме ругаться матом — потому что такие правила известны заранее, и возмущаться по этому поводу странно. Если ты против, тогда не бери, тогда ищи в другом месте. У меня не было ситуаций, когда я бы взяла деньги за то, что призывала людей идти за кого-то голосовать. Я не про это».

Об отношениях с Никитой Михалковым

«Даже если я с ним буду миллион раз не согласна, я никогда не буду делать это публично, потому что он мой отец. У меня нет никаких других мотивов, этот мотив для меня гораздо важнее, чем все остальные, и может оправдать все мои действия. Я могу миллион раз быть с ним не согласна, но никогда не буду выставлять себя оппозиционером на его фоне».

«Давай разведемся!» в прокате с 21 ноября 2019 года.



Ссылки по теме

«Травим Асмус!»: Кристина Асмус отреагировала на требования лишить её и Харламова родительских прав

«Это поколение дружелюбное, асексуальное, неконфликтное»: Анна Михалкова о детях
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх