На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 831 подписчик

Свежие комментарии

  • Ирина Федорова
    Хороший актер!!!«Я не унижаться с...
  • Маша Глага
    Замечательный фильм. Смотрели с сыном 12 _ти лет. Впечатление оставил у ребёнка положительное. Все эти приставки авто...«Батя»: Окей, бумер
  • Сергей Oблезов
    Этим фильмом вы уже не сможете поднять авторитет Родниной, своими делами и действиями она скомпромитировала себя в гл...«Роднина»: Коньки...

Дебют Алексея Чадова «Своя война» и сериал «Душегубы» заинтересовали зарубежных закупщиков

Подведены итоги крупнейшего рынка аудиовизуального контента MIPCOM 2021, который прошел не только онлайн, но и в очном формате в Каннах. В его работе приняли участие более 50 российских компаний, сообщает коммуникационное агентство «Экспонент».

Дебют Алексея Чадова «Своя война» и сериал «Душегубы» заинтересовали зарубежных закупщиков

Так, НТВ анонсировал сделку на четыре сериала с латиноамериканским стриминговым сервисом Looke.

Помимо этого, детектив «Фемида видит» вошел в библиотеку авиакомпании Air France, «Душегубы» будут показаны польской платформой TVP VOD, сериал «Потерянные» был куплен латвийским медиа-холдингом SIA Helio Media, а исторический детектив «Безсоновъ» выйдет в Японии на ТВ и пяти онлайн-платформах.

Дебют Алексея Чадова «Своя война», производством которого занималась кинокомпании СТВ, был куплен представителями Well Go USA. Компания планирует выпустить фильм в Северной Америке в 2022 году.

Компания «Совтелеэкспорт» провела 26 деловых встреч с международными байерами, в результате которых телеканал RTVI лицензировал сериалы «Обитель», «Грозный», «Зови меня мамой» и «Оптимисты. Карибский сезон».

Дебют Алексея Чадова «Своя война» и сериал «Душегубы» заинтересовали зарубежных закупщиков

«Союзмультфильм» подписал соглашения о дистрибуции сериалов «Чуч-Муяч» в Китай, «Тайны Медовой долины» в Израиль и Чехию и «Пластилинки» в Израиль и Финляндию. Студия также продала латвийской компании Telecom Tet права на показ в Прибалтике 300 мультфильмов из «Золотой коллекции».

Анимационная компания «Мельница» завершила сделку с американской платформой Klooma по 52 эпизодам шоу в формате 2D и семейному ситкому «Барбоскины на даче», а Grindstone Entertainment Group выкупила североамериканские права на одноименный полнометражный фильм. Также было подписано соглашение о запуске нового сезона сериала «Лунтик и его друзья» на телеканале Spacetoon и онлайн-сервисе Spacetoon GO на территориях Леванта, стран Ближнего Востока и Северной Африки.

Студия «100 КИЛОВАТТ» договорилась о выпуске в Китае второго и третьего сезонов сериалов «Ник-изобретатель» и «Волшебная гора». Анимационное шоу «ДиноСити» производства APC Kids и ГК «Рики» в скором времени будет транслироваться на телеканалах Италии, Ирландии, Турции и Прибалтики.

Ссылка на первоисточник
наверх