«БиХэппи»: Американская мечта против российской стабильности

Режиссер «Сладкой жизни» и «Лучше, чем люди» – опять в поисках простого человеческого счастья

«БиХэппи»: Американская мечта против российской стабильности


Пять лет назад сериал «Сладкая жизнь» произвел на фоне телестагнации того времени пусть маленький, но фурор. Эротичный, в рамках дозволенного секс вместо заблюренных грудей, дерзкие герои, не комплексующие по поводу своей – пусть только с виду – успешной жизни, подходящий под ситуации обыденный мат, который к тому времени уже был художественно (и не всегда гармонично) замаскирован в других кино- и телепродуктах.
Но не только будоражащей тематикой и вседозволенностью отличилась «Сладкая жизнь», но и способом ее показа. До того, как сериал появился на телеэкранах, его полную версию в самом что ни на есть рейтинге 18+ выложили на онлайн-сервисе «Амедиатека» (причем это был один из первых там российских проектов), а только потом пустили в эфир ТНТ – сначала в купированной версии в традиционный слот канала 22.00, а затем уже в ночном эфире, именно в том виде, в котором сериал и снимался.

За эти годы многое изменилось, и проекты, хоть как-то намекающие на откровенные – даже не сцены, а порой разговоры – отправляются из эфирного ТВ на онлайн-платформы, как случилось, например, с недавними «Содержанками», ставшими в итоге флагманским проектом другого видеосервиса Start. Теперь в борьбу за свой полноценный и заслуженный «18+» вступает платформа ТНТ Premier, выстрелившая в прошлом году «Домашним арестом» и «Звоните ДиКаприо!», а в этом уже успевшая «запремьерить» только онлайн «Мертвое озеро» с Евгением Цыгановым и «Секту» со Светланой Ходченковой (а также выпустить расширенную версию прошлогоднего хита ТВ-3 «Обычная женщина» с Анной Михалковой). Новым проектом, который с 11 июля можно будет посмотреть только на ТНТ Premier, стал сериал «БиХэппи», по счастливой случайности снятый режиссером все той же «Сладкой жизни» Андреем Джунковским. И между двумя этими проектами очень много общего.

«БиХэппи»: Американская мечта против российской стабильности

В «Сладкой жизни» покорить сытую Москву, еще наслаждающуюся долларом по 30, приезжала из Перми мать-одиночка Саша. «БиХэппи» тоже начинается с покорения Москвы, уже уставшей от бесконечных имперских амбиций, но все еще не способной примириться с резко наступившим после праздника отчаянием. Именно в российскую столицу после нескольких лет жизни в Америке возвращается врач и перфекционист Аркадий Токмаков (успевший за долгое время отсутствия на киноэкранах обрести нужный лоск Шамиль Хаматов) с женой Шурой (Марина Васильева) и маленьким сыном. Аркашу, как Токмакова называют друзья, лишили в США лицензии на медицинскую деятельность после того, как он проиграл суд с недовольной пациенткой. Он, кажется, не сожалеет. Уже познал американскую мечту с далеко идущими, но хорошо прогнозируемыми последствиями. «Там все слишком понятно – понятно, где ты будешь работать через 5 лет. Стабильно, предсказуемо», – говорит он, устраиваясь на работу уже в Москве – в частную клинику помешанного на «пассионариях» и Илоне Маске отца (Федор Лавров) друга Евгена (Александр Паль).

Аркаша хочет быть безупречным и, как свойственно идеалистам, верит в то, что и других, и всё вокруг он может сделать лучше. Даже эту выхолощенную коммерческую клинику, где все врачи только и думают, как навязать клиенту очередную дорогостоящую процедуру, а одна из сотрудниц (Маруся Фомина) и вовсе, не стесняясь, ведет телеграм-канал со всеми сплетнями медучреждения, куда попадают в том числе и высокопоставленные клиенты. Например, мэр (Максим Лагашкин) одного города (его название запикивают, как мат, хотя в большинстве сцен этого сериала мат не запикан), способный «даже день вторника превратить в вечер пятницы». Наряду с мэром, впрочем, услуги клиники оказываются доступны и скромной девственнице Алёне (Ясмина Омерович), увлекающейся Булгаковым, «Кастой» и Оксимироном, а в свободное время подкармливающей бездомных на площади Киевского вокзала.

«БиХэппи»: Американская мечта против российской стабильности

Алёна становится целью бездельника и ловеласа Евгена, у которого кроме обеспеченных родителей и выжатого из последних сил чувства юмора уже, кажется, ничего в жизни и нет. Но за это его и любит еще одна героиня «БиХэппи» Оксана (Мария Шалаева), невролог, переквалифицировавшаяся в специалиста по иглоукалыванию и мать двоих детей, обычная женщина, пытающаяся привнести хоть какую-то эмоцию в свою обычную жизнь за счет интрижки с заботливым таксистом Димой (Павел Ворожцов).

На обочине этих врачебно-любовных интриг находится жена Аркаши, Шура, пока вымещающую неустроенность за счет конфликта с родиной, где в банке говорят «где карту выпускали, туда и идите», полицейские посреди дня уходят на обеденный перерыв, а неблагодарная пьяная молодежь топчет с любовью приготовленный торт – в виде «толчка», куда и смываются все эти желания простого человеческого счастья в отдельно взятой стране эпохи опостылевшей стабильности. Кажется, за прошедшие пять лет после «Сладкой жизни», уже успевшей порядком надоесть создателям «БиХэппи», в перерыве между двумя этими сериалами недаром снят проект «Лучше, чем люди», в котором человеческое оказывается не чуждо только роботам.

Сериал «БиХэппи» смотрите на ТНТ Premier с 11 июля.

Источник ➝

Мартин Фриман признался, что оскорблял и физически наказывал своих детей

Британский актёр Мартин Фриман, знакомый зрителям по ролям в сериале «Шерлок» и трилогии о Хоббите, в интервью изданию «Sunday Times» признался в неcовершенстве своих воспитательных методик. Актёр воспитывает с бывшей супругой Амандой Эббингтон 14-летнего сына Джо и 11-летнюю дочь Грейс. И хотя современная педагогика и здравый смысл подсказывают Мартину, что бить детей и называть их маленькими выродками не следует, в минуты вспыльчивости он всё-таки прибегал к этим средствам.

Мартин Фриман признался, что оскорблял и физически наказывал своих детей

«Я физически наказывал своих детей, когда они были еще очень маленькими.

Я их шлёпал, да. И совсем этим не горжусь. Это вовсе не было чем-то из разряда «Я поступаю правильно!»
Но я делал это. В те моменты, когда не мог рационально объяснить им то, что они должны были уяснить. К тому же я был крайне нетерпелив.
Я всегда был откровенен в разговорах о своих недостатках как родителя, потому что я достаточно хороший папа. Стопроцентно любящий отец. Я даже не уверен, что кричу громче, чем другие родители. Но точно признаю это чаще, чем кто-либо другой»
.

Ссылки по теме

«Ребёнок должен уметь заняться собой»: Дарья Мороз рассказала о воспитании дочери

«Я выглядел как рыхлый безволосый ребёнок в парике»: Роберт Паттинсон о кинопробах к «Сумеркам»

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх