18 ноября на видеосервисе Premier стартовала криминальная комедия «Вне себя» о галлюцинирующем аферисте, который не может вспомнить, куда припрятал крупную сумму денег. По случаю премьеры сыгравшая одну из галлюцинаций главного героя Елена Лядова дала интервью изданию «Peopletalk», в котором поделилась своим мнением о переменах в российской киноиндустрии и призналась, что переработки - не её стиль.

Кино vs Сериалы
«Я люблю полный метр за ёмкий и конкретный материал, за меньшее количество задач, короткую дистанцию в развитии событий. Мне в нем комфортнее, но не скажу, что проще. Когда у тебя 154 появления только в одном сезоне сериала, встает вопрос: чем удивлять будем, как оставаться интересной зрителю, запоминающейся? Я вообще за то, чтобы все было легко: пришел, за полчаса все сделал, поехал домой. Я против того, чтобы погибать на работе. Человек не для этого рожден совсем».

Москва vs Регионы
«Наш рынок только развивается, и не хочется его ругать. Сейчас основной упор делается на молодежь и соответствующую публику – платежеспособную, имеющую доступ к стриминговым платформам, но будем честны: в регионах о таком даже не слышали. Люди старшего поколения не догадываются о существовании многих проектов и никогда о них не узнают – у них нет подписок, телевидения с доступом к Netflix. В этом смысле наше современное кино – прерогатива больших городов, и в этом главное отличие российской индустрии от американской, у которой много ресурсов для разных категорий зрителей».

Блогеры в кино
«Мы же понимаем, для чего их привлекают. Для расширения аудитории, той же молодежи, повышения количества просмотров за счет подписчиков этих ребят. Хотя давайте честно: этот миллион из Instagram, как правило, физически никуда не ходит и деньги не платит. Америка строит бизнес на взрослых серьезных людях, которые в выходные дни проводят сутки в торговых центрах и ходят в кинотеатры: утром на детский фильм, днем на семейный, вечером на свой, взрослый. А аудитория, на которую ставим мы, неплатежеспособная.
Вообще, в этом сложном мире что-то монетизировать честным способом – уже большая заслуга. Раньше собирали бутылки, сейчас зарабатывают на собственных фото. Наверное, TikTok – это не самое плохое развлечение. Все же лучше пива на лавочке, согласись. Однако, как показывает история, из тех, кто пил пиво на лавочке, иногда тоже вырастали гении».

Искусство vs Контент
«Искусство – это про духовный рост, который не позволит делать что-то плохое. В этом разница между настоящим искусством и популярным сегодня контентом, после которого люди готовы на насилие. Поясню, фильмы про войну были всегда, но после них дети не шли убивать фантомных фашистов в школе».
Ссылки по теме
«Вне себя»: Шестое чувство Евгения Стычкина
Шестое чувство в Трансе: Паулина Андреева, Иван Макаревич и Ольга Сутулова
Свежие комментарии