«Дикая» — новый фильм режиссера Владимира Котта, в котором он вслед за недавним «Непослушником» продолжает бороться с интернет-стереотипами и проверяет онлайн-молодежь на прочность. После Виктора Хориняка, чей герой – блогер – отправился на перевоспитание в монастырь из-за оскорбления чувств верующих, очередь дошла до Таисии Вилковой. В «Непослушнике» ей достался образ ангела во плоти Насти, а в «Дикой» она сыграла модель и любительницу сторис, которой пришлось выживать в затерянных якутских лесах.
Алена (Вилкова) перебивается рекламой купальников и где-то глубоко внутри надеется на миллионы подписчиков в соцсетях. Хотя на других своих коллег, решившихся ради этого на участие в различных реалити-шоу типа «Холостяка», смотрит косо. Не одобряет она и свою приятельницу Лику (Ирина Безряднова), которая по первому предложению их вроде бы менеджера Игната (Дмитрий Красилов) соглашается «составить компанию приличным и обеспеченным» мужчинам, отправляющимся в ностальгическое путешествие по Москве-реке. Алена на такие предложения всегда отвечает отказом – она все-таки не эскортница. К тому же, дома ее ждет любимый парень, с которым она уже мечтает о тихой семейной жизни с детьми. Только парень оказывается тем еще ловеласом, падким до моделей.
«Дикая», как и предыдущая работа Владимира Котта «Непослушник», тоже претендует на статус романа перевоспитания. Только вот героиня Таисии Вилковой, хоть и модель с запрещенной ныне соцсетью, но до кейса Виктории Лопыревой, над которой то и дело потешаются различные интернет-паблики из-за того, что ее муж работает в правительстве Коми, а сама она в основном живет в ОАЭ, ей все же далеко. Да, Алена в исполнении Вилковой рисует карту России губной помадой (но почти правильно), пробует на вкус тональный крем, боится воды и не слишком хороша в ориентировании на местности, но пытается же выжить – как может.
Однако и это не главное. Во второй половине «Дикая» резко смещает фокус от выживания в экстремальных условиях в ежедневную, даже, возможно, рутинную женскую борьбу – за свое место под солнцем (и тут не важно – якутским, московским или французским), за свою семью, за свое дело и главное – за свои принципы. Якутская Уйгулана появляется в фильме Владимира Котта не просто как экзотическая по отечественным меркам жена Егора в исполнении популярного артиста Алексея Кравченко. Именно в ней и заключена главная сила. Порой всепрощающая, а порой – беспощадная. Дикая, но справедливая.
Ссылки по теме
«Непослушник»: Мы — русские, с нами — блог
Блогер в бегах: Таисия Вилкова, Аглая Тарасова и Рина Гришина
«Дикая»: Полный песец
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии