На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 847 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Солдатов
    В том, что знаменитости "пропихивают" своих(порой бездарных) детей все убедились на примере дочки Алсу Микелы Абрамов...Елена Ханга объяс...
  • Маша Глага
    Кто это смотрит? Полная деградация .«Папины дочки. Но...
  • Сергей О
    А ему то что боятся свои бы не тронули«Это был ад»: Сер...

«Экстрасенсы»: Дэвид Финчер против

Занудный триллер с Хопкинсом и Фарреллом



Столкнувшись с серией непонятных убийств, агент ФБР Джо Мерриветер (Джеффри Дин Морган) обращается за помощью к своему другу — экстрасенсу Джону Клэнси (Энтони Хопкинс), живущему отшельником после смерти дочери. Напарница Мерриветера — психолог Кэтрин Коулз (Эбби Корниш) — скептически относится к паранормальным способностям новоиспеченного консультанта, но тот разбивает в пух и прах весь её скептицизм, легко и непринужденно разгадав сразу несколько загадок, связанных с маньяком. Вот только даже Клэнси никак не ожидал, что преступник — такой же, как он, экстрасенс...

«Экстрасенсы» представляют собой американский дебют бразильца Афонсо Пойарта и изначально задумывались как сиквел шедевра «Семь». Его планировал снимать под названием «Восемь» Шекар Капур, создатель «Елизаветы», а главная роль должна была достаться Брюсу Уиллису. Но проекту не суждено было осуществиться, поскольку Дэвид Финчер сказал твёрдое «нет», и авторы в спешном порядке постарались убрать все ассоциации с культовым триллером 90-х. Поэтому-то при просмотре возникает неприятный привкус чего-то вторичного, а многие сцены и детали носят на себе неизгладимый отпечаток Финчера. Впрочем, актёрская игра Энтони Хопкинса ненадолго прикрывает все эти заимствования, хотя он сам является ходячей цитатой из «Молчания ягнят». Добавьте сюда «матричность» эпизодов, в которых экстрасенсы составляют схемы, по которым могут развиться события, и вы представите себе кашу, заполнившую сознание Пойарта.



В этой картине, где даже юмор выглядит железобетонным, всё неповоротливо, тоскливо и банально скучно. Режиссёр явно хотел выстрелить в яблочко, но фильм лишь задел молоко. Здесь одна радость — актёрский состав. Помимо Хопкинса в картине также можно лицезреть Джеффри Дина Моргана, Эбби Корниш и, конечно же, Колина Фаррелла, а на заднем плане мелькают давно позабытые лица вроде Жанин Тёрнер и Ксандера Беркли.


Понятно, на что рассчитывал режиссёр, но, к сожалению, одного лишь желания удивить мало для того, чтобы твоё кино отпечаталось у каждого в мозгу на долгие годы, как это получилось у Демми и Финчера. Остаётся только пожелать, чтобы Пойарт нашёл свой жанр и оставил попытки снимать триллеры.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх