На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 847 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Солдатов
    В том, что знаменитости "пропихивают" своих(порой бездарных) детей все убедились на примере дочки Алсу Микелы Абрамов...Елена Ханга объяс...
  • Маша Глага
    Кто это смотрит? Полная деградация .«Папины дочки. Но...
  • Сергей О
    А ему то что боятся свои бы не тронули«Это был ад»: Сер...

Sony стала эксклюзивным прокатчиком СТВ

СТВ и Sony Pictures договорились о том, что компания будет прокатывать все фильмы Сергея Сельянова. Ранее за дистрибуцию отвечала компания «Наше кино» всё того же Сельянова и Игоря Толстунова. Теперь с приходом нового основного владельца — продюсера Максима Рогальского — у компании в приоритете выпуск в прокат независимых и фестивальных фильмов.

Согласно изданию «Коммерсантъ», Sony Pictures станет эксклюзивным дистрибутором кинокартин и мультфильмов СТВ и её партнёров. По словам гендиректора Sony Pictures в России Антона Сиренко, компания планирует увеличить долю фильмов студии, которая до этого момента «составляла 2–5% национального бокс-офиса». У партнёрства нет срока, и в случае удовлетворения сторон он будет продлён.

Sony стала эксклюзивным прокатчиком СТВ

«Нам будет полезно и удобно работать с Sony: это мировой бренд, благодаря наличию репертуара компания имеет серьезные позиции на рынке», — считает Сельянов. В декабре Sony выпустит сразу две работы студии: «Барбоскины на даче» и «Конь Юлий и большие скачки».

Тем временем «Наше кино» перешло под управление Максима Рогальского, консолидировавшего 75% компании. Толстунов продал продюсеру 50% компании, посчитав, что «сейчас этот бизнес стал весьма рисковым». Сельянов планирует продать половину своей доли и сохранить 25%. По словам Рогальского, «Наше кино» будет отвечать за прокат приобретённых отечественных и зарубежных картин, в том числе фестивальных, поскольку теперь, без релизов СТВ, «более открыта для внешнего рынка».

Ссылки по теме

Российская киноиндустрия из-за пандемии потеряет около 150 млрд рублей за три года

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх