На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 831 подписчик

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Сняли очередную хню и обернули в благопристойную обертку...Мы рождены, чтоб ...
  • Анфиса Иванова
    Буду смотреть!!!Телепремьера сери...
  • Владимир Алтайцев
    Сомневаюсь, ч то он снимет  что-то  хорошее.Илья Учитель сним...

Комплекс Мисимы: мини-сериал «Теккен: Кровные узы» способен порадовать и выбесить одновременно

На Netflix вышел мини-сериал «Теккен: Кровные узы» — экранизация знаменитой файтинг-франшизы Tekken, а именно — ее третьей части. Ценитель как анимации, так и видеоигр Максим Бугулов познакомился с экранными похождениями семейства Мисима и выносит сериалу про «Турнир Железного кулака» неутешительный приговор. К.О.

Комплекс Мисимы: мини-сериал «Теккен: Кровные узы» способен порадовать и выбесить одновременно

«Теккен: Кровные узы» — странная химера: сценарий написал гайдзин (Гэвин Хайнайт), но все ведущие позиции, от арт-директора (Юмико Куга) до режиссера (Ватару Аракава), занимали японцы. Сделан по заказу американского стриминг-гиганта Netflix, но на японской Studio Hibari, ответственной за бейсбольную франшизу «Мэйджор» и экранизацию еще одного великого файтинга — «Уличный боец 2». Оригинальной дорожкой на платформе числится английская, однако на японском анимационный мини-сериал смотрится гораздо плавнее. На языке Шекспира говорят медленно, натужно, с трехтактовыми паузами между словами в одном предложении. Несмотря на все вышесказанное, ключевые порталы причисляют «Кровные узы» к аниме, поэтому и далее по тексту «Теккен» будет считаться частью японской мультипликации.


Видеоигры давно разрушили табу старших медиумов, когда можно смотреть, но нельзя трогать руками. На стороне гейминга — интерактив: истории из игр гораздо проще прочувствовать, чем в исполнении актеров или анимированных изображений. Смогут ли однажды кино и анимация найти подход к видеоигровым адаптациям — вопрос по-прежнему открытый. Хотя часть ответов лежит на поверхности: фанаты Warhammer 40k любовно записали «Сквозь горизонт» Пола У.С. Андерсона в приквелы к любимой франшизе. В любом случае, «Кровные узы» этот момент никак не приближают, довольствуясь ролью эксплуатационной виньетки к большой и обласканной файтинг-франшизе.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх