На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 848 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Солдатов
    В том, что знаменитости "пропихивают" своих(порой бездарных) детей все убедились на примере дочки Алсу Микелы Абрамов...Елена Ханга объяс...
  • Маша Глага
    Кто это смотрит? Полная деградация .«Папины дочки. Но...
  • Сергей О
    А ему то что боятся свои бы не тронули«Это был ад»: Сер...

«Вoйна полов»: Робинзоны против Пятниц

Комедия, которая как слышится, так и выглядит



Группа молодых людей, работающих в архитекторском бюро, после шумного корпоратива на яхте проснулись на необитаемом острове. Как они здесь оказались — для них загадка, но одно ясно — им придётся как-то выживать вдали от цивилизации, поскольку у единственного на всю компанию айфона разрядилась батарея. Ситуация, прямо скажем, не ахти, но её ещё больше усугубляет то, что парни и девушки на дух не переносят друг друга из-за постоянного соперничества на работе...


Из заявленного сюжета вполне мог получиться приличный триллер о выживании на острове вроде «Остаться в живых» или приключенческий экшн в духе «Острова головорезов», но режиссёр Кирилл Кузин, известный своими опусами «Самый смешной фильм» и «Залётчики», не смог изменить излюбленному жанру комедии (в его понимании) и смастерил для несчастных зрителей «Вoйну полов».



Здесь всё то же, что мы наблюдаем в наших комедиях последние годы. Неумелое комикование актёров, абсолютно не смешные гэги, сырой сценарий, куча ошибок и нелепых допущений, непродуманная режиссура и атмосфера беспросветного дурачества. Одно только радует — оператор сумел между «как бы шутками» показать во всей красе пресловутый остров.

Впрочем, если относиться к фильму, как к тому самому раку, которого на безрыбье можно принять за рыбу, то он, в целом, сносен. По крайней мере, идиотии, зашкаливавшей в предыдущих работах Кузина, здесь поменьше. Да и актёры некоторые относительно неплохо смотрятся. Например, Анатолий Белый, чей персонаж — босс главных героев — на костюмной вечеринке вдруг заговорил голосом Михаила Боярского. Или же Марина Федункив в образе сексуально озабоченной инвесторши. По-своему прекрасна и Сабина Ахмедова в роли архитекторши Сони, владеющей восточным единоборством. И всё же это лишь ненамного поднимет данный продукт в глазах зрителя, уставшего от «Камеди-клаба».

В итоге, перед нами однозначный кандидат в рубрику «fast forward», поскольку именно там место всем необязательным и вредным для психического здоровья фильмам.



Ссылки по теме

Сабина Ахмедова: «За веянием моды стоит желание быть причастным к своему времени»
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх