На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 832 подписчика

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Сняли очередную хню и обернули в благопристойную обертку...Мы рождены, чтоб ...
  • Анфиса Иванова
    Буду смотреть!!!Телепремьера сери...
  • Владимир Алтайцев
    Сомневаюсь, ч то он снимет  что-то  хорошее.Илья Учитель сним...

Главное - воображение: Никита Волков стал лицом коллекции стёганых одеял MORФEUS

Пока Любовь Аксёнова примеряла все оттенки красного для рекламной кампании модного бренда Zarina, её коллега Никита Волков кутался в стёганые одеяла. Актёр стал лицом лимитированной коллекции одеял More, выпущенной брендом домашнего текстиля MORФEUS совместно с онлайн-сервисом more.tv. Коллекция с говорящим названием «More» подойдёт всем, кто мёрзнет и скучает по жарким странам и тёплому морю.

Глядя на голубой цвет одеяла, можно включить воображение (как завещал Губка-Боб) и убедить себя в том, что кожа сохнет не от центрального отопления, а от солёного морского бриза. Коллекция доступна на официальном интернет-магазине MORФEUS.

Главное - воображение: Никита Волков стал лицом коллекции стёганых одеял MORФEUS

Главное - воображение: Никита Волков стал лицом коллекции стёганых одеял MORФEUS

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх