На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 832 подписчика

Свежие комментарии

  • Ирина Федорова
    Хороший актер!!!«Я не унижаться с...
  • Маша Глага
    Замечательный фильм. Смотрели с сыном 12 _ти лет. Впечатление оставил у ребёнка положительное. Все эти приставки авто...«Батя»: Окей, бумер
  • Сергей Oблезов
    Этим фильмом вы уже не сможете поднять авторитет Родниной, своими делами и действиями она скомпромитировала себя в гл...«Роднина»: Коньки...

Собаки лают — паровоз идет: гид по творчеству режиссера Пон Джун Хо

Российский прокат застрял во временной петле: в связи с санкциями из-за многим известных событий он не только попрощался с блокбастерами, но и вообще пустеет, как постапокалиптический пейзаж. Тут-то в кинотеатры и возвращаются картины, которые там уже — даже сравнительно недавно — были (словно насмехаясь над программой ММКФ «Фильмы, которых здесь не было»). Среди первых ласточек — «Сквозь снег» Пон Джун Хо: сначала отвергнутый нашим прокатом голливудский дебют самого популярного южнокорейского режиссера прямо сейчас. За 2019 год его «Паразиты» собрали впечатляющую коллекцию призов из гран-при Канн, четырех главных «Оскаров» и далее по списку. Это и стало поводом впервые показать антиутопию 2013 года с ватагой звезд в кинотеатрах 2020-го, хотя все предыдущие фильмы Пон Джун Хо (начиная с 2008-го) в прокате тоже были. Вот такой детектив. А теперь расскажем, что полезно знать про этого самобытного режиссера, который совмещает жанровую полифонию с острым социальным комментарием.

Собаки лают — паровоз идет: гид по творчеству режиссера Пон Джун Хо

Пон Джун Хо родился 14 сентября 1969 году, а рос в благословенные 1980-е, когда в Южной Корее случилась долгожданная демократизация (она началась со стартом Шестой республики в 1987-м). Стоит упомянуть, что десятилетие открылось студенческими акциями протеста в Кванджу, которые сурово подавили правительственные войска. При Пятой республике его квалифицировали как «прокоммунистический мятеж», при новом правительстве – назначили требованием демократии. Это событие осталось шрамом в новейшей корейской истории: ему, например, посвящена хитро устроенная драма «Мятная конфета», которую снял Ли Чхан Дон).



К слову, сам Пон Джун Хо в интервью, размышляющий о собственной ответственности и страхе паразитировать на других, живет в небольшой квартире и относит себя к «едва-едва среднему классу». В общем, ни давняя любовь Квентина Тарантино (он назвал среди лучших фильмов года «Втoржeниe динозавра»), ни главный приз Каннского кинофестиваля не позволят ему забыть о жизни такой непростой, а значит, и следующая картина режиссера будет жанрово разнообразной и социально беспокойной.

«Воспоминания об убийстве» в онлайн-прокате с 14 мая.



Ссылки по теме

«Паразиты»: Хорошо иметь домик в Корее
Мстители по-корейски: Пак Чхан Ук и его порочные игры
Ссылка на первоисточник
наверх