На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Ну если это хуже провального фильма "Ночной дозор", то зачем вообще снимали?«Ночные стражи»: ...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Что это за петушок за которого курица собралась. Не знаю и знать не хочу.Мария Миногарова ...
  • Ольга Есикова
    Хороший актёр, но из банального ДТП СМИ и телевидение сделали такую сенсацию🙈🙈😆🙈. Ольге писать не о чемДенис Матросов по...

«Ключ от преисподней»: Там, на неведомых дорожках

Турецкий хоррор про полицейских Пятеро полицейских - Арда, Ремзи, Сабо, Апо и Явуз - во время застольной беседы в баре получают экстренный вызов в место с тёмной славой. По дороге они сбили какого-то человека, а их машина благополучно утонула. Но вызов есть вызов, и копы проследовали дальше, в самое сердце тьмы, откуда многие из них уже не вернутся живыми. .. Казалось бы, что можно ожидать от турецкого хоррора, кроме смеха, но «Ключу от преисподней» Кана Евренола при поддержке продюсера Тодда Брауна, работавшего над дилогией «Рейд», удаётся не только сохранить серьёзную мину, но и изрядно расшевелить нервишки обилием жести и нагнетанием страха. Хотя без трэша здесь всё же не обошлось. Фильм прикидывается миксом Стивена Спилберга, Квентина Тарантино, Дарио Ардженто и Синдзи Миками, и, как ни странно, это не раздражает. После вступления с маленьким мальчиком и телевизионными помехами, взятыми из «Полтергейста», сюжет плавно перешёл к разговорам а ля «Бешеные псы», а вторая половина картины полностью погрузила нас в мир «Инферно» и игры «The Evil Within». При этом большинство персонажей не вызывает никаких положительных эмоций, что частое явление для лент всё того же Тарантино или Пекинпа. Основной же минус картины - это, безусловно, зашкаливающая бредовость происходящего на экране. Да и финал разочаровывает своей предсказуемостью. Но, тем не менее, благодаря ленте можно ознакомиться с современными реалиями Турции, раздираемой внутренними противоречиями, и оценить игру неизвестных ранее актёров. Рекомендовать фильм к просмотру не берусь, поскольку он всё-таки на любителя, но в целом лента представляет из себя если не новое слово в жанре, то свежий взгляд на тему путешествия в ад. «Ключ от преисподней» в прокате с 14 апреля.
Ссылка на первоисточник
наверх