На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 847 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Солдатов
    В том, что знаменитости "пропихивают" своих(порой бездарных) детей все убедились на примере дочки Алсу Микелы Абрамов...Елена Ханга объяс...
  • Маша Глага
    Кто это смотрит? Полная деградация .«Папины дочки. Но...
  • Сергей О
    А ему то что боятся свои бы не тронули«Это был ад»: Сер...

«Киберпанк: Бегущие по краю»: Нейромантика и киберпсихоз

На Netflix вышло десятисерийное аниме «Киберпанк: Бегущие по краю», чьи события разворачиваются в безжалостном мире видеоигры Cyberpunk 2077. Почему это действительно тот киберпанк, который мы заслужили, объясняет реальных и виртуальных пальцах Максим Бугулов.



История разработки Cyberpunk 2077 едва ли не интереснее конечного продукта: сырая релизная версия, нашпигованная багами и глитчами, пережила волну хейта и тысячи мемов, обернувшись одной из крупнейших побед маркетинга. Когда поток негодования иссяк (в отличие от багов), народный гнев сменился народной же любовью.


Имея набор заурядных, в общем-то, инструментов, Trigger зачипировал старый жанровый модуль так, что тот с лязгом вгрызается в мозг без надежды на извлечение. По меркам игровых адаптаций «Бегущие по краю» уже наработали на статус «знаковая картина». С поп-культурной значимостью тоже все в порядке: возможно, лет через 20 об аниме вспомнят только фанаты да историки, а пока сериал собирает истерически положительные отзывы и заманивает все больше людей в польскую экшн-РПГ. Менее чем за неделю Cyberpunk 2077 выбрался на второе место по продажам в Steam с пиковым одновременным онлайном более чем в 85 тысяч игроков — лучше доказательство, что аниме не было ошибкой.



Наконец, «Бегущие по краю» — красивая ода киберпанку, к которому с каждым годом все ближе окружающая действительность. Десятисерийный тост за Уильяма Гибсона, Мотоко Кусанаги, Тэцуо Симу, Джонни Сильверхенда — и всех тех, кто умирает в огромных мегаполисах, где высокие технологии стоят дорого, человеческая жизнь выбрасывается за бесценок, а в любой войне выигрывают лишь корпорации. Аналогия с тостом не случайна: если в игре посетить бар «Посмертье», то среди ассортимента коктейлей можно обнаружить именной напиток Дэвида Мартинеса. Подобной чести удостаиваются лишь те, кто быстро жил и пал легендой.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх