На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 847 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Солдатов
    В том, что знаменитости "пропихивают" своих(порой бездарных) детей все убедились на примере дочки Алсу Микелы Абрамов...Елена Ханга объяс...
  • Маша Глага
    Кто это смотрит? Полная деградация .«Папины дочки. Но...
  • Сергей О
    А ему то что боятся свои бы не тронули«Это был ад»: Сер...

Екатерина Мигицко поставила версию «Трамвая "Желание"» на жестовом языке

12 января в 19.00 на сцене ЦДР на Беговой в рамках проекта «ЦДР. Старт» состоится премьера спектакля Екатерины Мигицко «Белые деревья. Иллюзии». Согласно пресс-службе театра, постановка создана по мотивам пьесы Теннесси Уильямса «Трамвай "Желание"».

Екатерина Мигицко поставила версию «Трамвая Желание» на жестовом языке

По сюжету обедневшая аристократка Бланш Дюбуа, вынужденная переехать к своей сестре Стелле, оказывается лицом к лицу с приземлённой и грубой действительностью. Её главным врагом становится хозяин дома – Стэнли Ковальски, простой мужик, органически не переносящий представительницу совсем иного, роскошного мира. Бланш одновременно очаровывает и раздражает его, поэтому он со звериной жестокостью разрушает её последнюю надежду на счастье. Став заложницей ранящих воспоминаний, героиня вновь и вновь переживает боль от утраты собственных иллюзий. Образное решение спектакля открывает для зрителя внутренний мир Бланш, тонкой и страстной натуры, неспособной найти себе место в вульгарном мире обывателей.

Режиссёр Екатерина Мигицко не следует узнаваемой сюжетной линии, но стремится раскрыть глубинный смысл пьесы. Осознанный уход от единого хореографического решения и замена его на череду эмоционально-пластических этюдов позволяют наглядно показать на сцене полное драматизма противостояние человека и социума. Вербальный и жестовый языки, наравне используемые в спектакле, переплетаются, усиливая темы одиночества и разобщенности.



Спектакль неслышащих актёров – выпускников актёрского факультета Российской государственной специализированной академии искусств, мастерской Игоря Михайловича Вострова (выпуск 2019-го). Премьера состоялась в РГСАИ в феврале 2019 года.

В постановке заняты Анастасия Заитова, Татьяна Валешная, Денис Морозов, Вера Колесникова, Алексей Сапожников, Антон Балушев, Марина Менделева, Елена Ерихина и Алексей Лемешев. За хореографию жеста отвечает актёр Максим Тиунов.

Ссылки по теме

В ЦДР прочтут «Записки Черномора»
В Губернском театре Безрукова поставили «Калигулу» без слов
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх