На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 833 подписчика

Свежие комментарии

«Запредельная неправильность происходящего»: точка невозврата в сериале «Я знаю, кто тебя убил»

Одним из ярких впечатлений отечественной сериальной индустрии этого года стал триллер «Я знаю, кто тебя убил», где закрученный и напряженный сюжет погружает зрителей в 1970-е, 2000-е и далее. Он основан на дебютном романе Любови Бариновой «Ева», который вышел пять лет назад, а теперь вернулся на прилавки с «кинообложкой». На ней изображены Ева (Юлия Снигирь) и её брат Герман (Александр Яценко), который намеревается мстить за смерть сестры, в которой винит её бывшего возлюбленного Олега (Михаил Тройник). Годы спустя тот счастлив с женой Ольгой (Ольга Озоллапиня) и дочерью Ирой (Ярослава Воробьева). С любезного позволения издательства АСТ мы публикуем фрагмент, где Герман следит за семьей Ломакиных и вынашивает план мести. К слову, книга и адаптация различаются, так что вы можете увидеть историю с разных сторон.



Убийцы Евы поселились в доме на Ленинградском проспекте. Первый этаж утыкан магазинами, ателье, ремонтными мастерскими, мимо них весь день вьется, течет шумная людская лента. Двор же, где Герман следит за Ломакиными, представляет собой мини-парк с дубами, кустами жасмина и увядающей сирени, на клумбах цветут тюльпаны, на скамейках весь день сидят пенсионеры и читают газеты. Ольга Ломакина любит выгуливать дочь по дорожкам двора.


Во власти охватившего его озарения Герман прибавляет шагу, огибает пруд по противоположной стороне и выходит из зоопарка. Садится в машину. Прежде чем тронуться, бросает взгляд на краснопресненскую высотку, расположенную недалеко от зоопарка. Больше десяти лет ее шпиль и башенки глядели в окно детской комнаты Германа. Эта высотка была его утешительницей, нянькой. Бессчетное количество раз мальчиком он хватался взглядом за нее, жаловался (ей одной, больше никому), а она с готовностью и любовью подставляла каменное плечо. Высотка учила Германа не сдаваться. Сейчас из машины видны нижние ярусы, бывший магазин, сливочного цвета скульптуры на ризалитах. Он едва заметным кивком приветствует высотку и заводит машину. На сегодня слежка окончена, пусть Ломакины развлекаются, недолго им осталось.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх