На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 833 подписчика

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Сняли очередную хню и обернули в благопристойную обертку...Мы рождены, чтоб ...
  • Анфиса Иванова
    Буду смотреть!!!Телепремьера сери...
  • Владимир Алтайцев
    Сомневаюсь, ч то он снимет  что-то  хорошее.Илья Учитель сним...

Кирилл Кемниц: «В нашей стране сейчас такой период, когда людям интереснее реализм»

В российском прокате уже идет комедия «Я - медведь», посвященная семье хоккеиста в исполнении Никиты Кологривого. Его жену сыграла Агата Муцениеце, а их двоих детей, мальчика Женю и подростка Лизу — Дмитрий Калихов и Екатерина Борисова. Получив травму во время игры, папа вынужден отсиживаться дома, где тут же начинаются бытовые ссоры и прочие семейные неурядицы. Не хватало только живого медвежонка, которого Женя находит на помойке и приносит в квартиру. Зверек сперва наводит переполох и накаляет обстановку еще больше, но в итоге, конечно, учит родных любить друг друга. Режиссер картины Кирилл Кемниц, до этого снявший психологический триллер «Кентавр», рассказал, что важно для семейного кино, почему он не готов пока снимать сериалы и как медведь не вышел на смену.

Кирилл Кемниц: «В нашей стране сейчас такой период, когда людям интереснее реализм»

Чем вас заинтересовал этот проект? Неожиданно после «Кентавра» видеть у вас такую работу, совсем иную по жанру.

Для меня тоже это неожиданно, но это предложение было сделано еще до «Кентавра». Я понимал, что «Кентавр» выйдет только через год-полтора, — и в тот момент «Я – медведь» был единственным предложением. К тому же сценаристом был также Миша Зубко, мы уже с ним стали в каком-то смысле творческими партнерами к тому моменту. Ну и было просто интересно получить опыт работы со сложными животными, потому что медвежонок — это не собаки и даже не кошки, которых можно надрессировать. Маленькие медведи не дрессируемы вообще, ни на один процент. Их можно дрессировать с пяти месяцев, когда они хоть что-то начинают понимать. А у меня снимались двухмесячные. Я понимал, что предстоит принимать много решений непосредственно во время съемок, много всего переделывать — так и было. Часть медведей дорисовывалась, а так как у меня большая студия компьютерной графики, и сам я супервайзер компьютерной графики, то, наверное, в том числе, поэтому продюсер Георгий Малков именно мне и предложил стать режиссером. Я много чего придумывал на ходу: как сделать так, чтобы в результате можно было рассказать историю с животным в кадре, которое бежит, куда хочет, а не куда тебе надо. И ты ничего не можешь с этим сделать.

Живые животные на площадке — самое сложное, что может быть?

Да, причем я не раз работал с собаками — и это намного проще. Взрослый медведь из Минского цирка в какой-то момент вообще отказался выходить из машины, то есть на смену не вышел. Так что приходилось иногда оперативно принимать решения. И уже в Москве я доснимал с медведем Томом — это самый известный медведь-актер — на хромакее и потом интегрировал этот материал в фильм.


Правда ли, что вы сторонник того, чтобы фильмы выходили на большом экране? Ну, по крайней мере, чтобы их смотрели не на телефоне. Почему так, с учетом количества платформ и новых способов потребления контента?

Мне бы хотелось, чтобы мои фильмы сначала выходили в кинотеатре. И вопрос тут не в том, чтобы гордится большим экраном: если бы дома у всех стояли проекторы и дорогие аудиосистемы, то меня бы это устроило — а в том, что мне очень нравится магия кино. Когда ты приходишь в кинотеатр, и кино обрушивается на тебя. Я тот человек, который обычно садится на первый ряд. И дома я смотрю с проектора на всю стену. Мне нравится этот опыт, нравится оказываться в другом мире. А когда друзья пишут «Мы посмотрели твой «Кентавр», и выясняется, что это была «пиратка» и просмотр с телефона, то я отвечаю, что лучше мне такое не писать даже. Мы постарались с командой и оператором Робертом Саруханяном в «Кентавре» проделать ювелирную работу, и хотелось, чтобы зритель шел в кинотеатр и на два часа отключался. По этой же причине пока не очень представляю себя режиссером сериала — возможно, этого никогда и не произойдет. Разве что в руки попадется сценарий, про который я скажу, что вот оно, мой «Фарго».

Фильм «Я - медведь» в прокате с 1 февраля.



Ссылки по теме

«Слово пацана», «Мастодонт» и «Политех» стали самыми популярными проектами 2023 года, созданными при поддержке ИРИ
Третий «Лед», «По Фрейду» с Энтони Хопкинсом и еще 11 фильмов февраля
«Я — медведь»: Лед и мед
Домашний зверь: Агата Муцениеце, Дмитрий Дюжев и Анна Цуканова-Котт
Руки вверх, или Панические атаки Лунтика: 100 российских фильмов 2024 года
«Я разобью тысячу таких лжеартистов»: Никита Кологривый раскритиковал Данилу Козловского
Приятно видеть новые лица: Рузиль Минекаев, Мила Ершова и Дарья Верещагина
Лучшие российские сериалы 2023 года. Выбор критиков
«Кентавр»: Таксист на драйве
Кологривый и Муцениеце снимаются в комедии «Я — медведь»
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх