На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 847 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Солдатов
    В том, что знаменитости "пропихивают" своих(порой бездарных) детей все убедились на примере дочки Алсу Микелы Абрамов...Елена Ханга объяс...
  • Маша Глага
    Кто это смотрит? Полная деградация .«Папины дочки. Но...
  • Сергей О
    А ему то что боятся свои бы не тронули«Это был ад»: Сер...

Двадцатка сильных и независимых: Самые яркие героини кино и сериалов

На видеосервисе START 26 марта начался показ сериала «257 причин, чтобы жить», в котором 30-летняя Женя Короткова в воодушевляющем исполнении актрисы Полины Максимовой победила смертельную болезнь и теперь готова победить весь мир, пусть он и всячески этому сопротивляется. Яркая и смелая Женя – довольно редкий для российского кино и сериалов архетип женщины, однако мировой кинематограф знает похожие примеры. Кино-Театр.Ру собрал топ 20 самых громких и важных фильмов о сильных женщинах, которые не отчаиваются в сложных ситуациях и с улыбкой, так необходимой особенно сейчас, готовы решить любые проблемы.

Двадцатка сильных и независимых: Самые яркие героини кино и сериалов


«Начало» (1970)
Режиссер: Глеб Панфилов


Вторая работа Глеба Панфилова, здесь в одну историю сплетены две сюжетные линии из двух эпох, фильм в фильме. О девушке из провинциального русского городка, которая самозабвенно играет Бабу-ягу в драмкружке и мечтает стать большой актрисой. Совершенно неожиданно ей предлагают работу в кино – и сразу роль Жанны д'Арк. Исполнительницу главной роли Инну Чурикову сложно отделить от очаровательной героини «Начала», потому что здесь прослеживается и история становления актрисы, и союза Панфилова и Чуриковой. «Начало» – это признание в любви режиссера его музе. После первого совместного фильма «В огне брода нет» Панфилов написал сценарий «Начала» специально для неё, и дал ей не одну, а сразу две непростые характерные роли: простушки Паши Строгановой и Жанны д'Арк. В фильме очевидно влияние Бергмана и Брессона, Формана и Годара, но режиссер не позволяет им мешать собственному голосу. На 32-м Венецианском кинофестивале Глеб Панфилов получил «Серебряного льва», Инна Чурикова – золотого. Тогда же журнал «Советский экран» назвал её лучшей актрисой года.
Смотреть онлайн

Двадцатка сильных и независимых: Самые яркие героини кино и сериалов


«Москва слезам не верит» (1979)
Режиссер: Владимир Меньшов


Главный российский фильм о провинциалках, разными способами покорявших столицу, был лидером кинопроката и получил «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке. Правда, команда фильма по политическим причинам забрать свою награду лично не смогла. Фильм о Москве 1950-х и советских девушках в поисках любви, счастья и достатка прозвучал на весь мир – права на кинопрокат купили сто стран. Владимир Меньшов взялся за сценарий из-за одной находки автора – временного скачка, когда героиня Веры Алентовой заводит будильник и засыпает, а просыпается уже через 20 лет. Архетипы советских женщин демонстрируют три актрисы – Вера Алентова в роли честной и трудолюбивой Катерины Тихомировой, домоседку и нежную жену и любящую мать Тоню сыграла Раиса Рязанова, а бойкую красотку Людмилу Свиридову – Ирина Муравьева. Но без Москвы, тоже главной героини фильма, представить ленту Меньшова невозможно. Кому-то столица отвечает взаимностью, кого-то низвергает, кого-то недолюбливает, кого-то не замечает. Уникальность картины Меньшова в том, что в ней нет эпизодических ролей. И даже интеллигентный слесарь Гога, он же Жора, он же Гоша, появляющийся лишь во второй части картины, стал народным героем, хотя Алексей Баталов далеко не сразу согласился на эту роль. В «Москве» сошлось всё: комедия, трагедия, социальная драма, городской романс, борьба полов и различия отношений к жизни. Кинокритики встретили фильм без особого энтузиазма, восприняв его как банальную мелодраму, что, впрочем, не помешало картине удостоиться всенародной любви.
Смотреть онлайн

Двадцатка сильных и независимых: Самые яркие героини кино и сериалов


«Карнавал» (1981)
Режиссер: Татьяна Лиознова


Музыкальная комедия «Карнавал» – одна из самых значимых и любимых советских картин. Ее героиня – задорная, энергичная, слегка неуклюжая, но очень милая Нина Соломатина (Ирина Муравьева) – едет в столицу, чтобы поступить в театральный и «выучиться на артистку». С песнями и слезами, она проходит огонь, воду и медные трубы. По сценарию героине было 18 лет, тогда как самой Муравьевой на момент съемок было 32. Идея фильма «Карнавал» возникла у режиссера Татьяны Лиозновой в тот момент, когда ей в журнале «Искусство кино» попалась повесть Анны Родионовой о провинциальной девушке, приехавшей покорять Москву. Для фильма она почти полностью переписала текст, добавив многие моменты из собственной жизни. Благодаря эстрадным номерам танцевального ансамбля «Ритмы планеты» и песням Максима Дунаевского на стихи Роберта Рождественского, «Карнавал», несмотря на местами драматичный сюжет, дарит ощущение праздника. «Советский экран» назвал Ирину Муравьеву лучшей актрисой, а песня «Позвони мне, позвони» стала абсолютным хитом года. Все песни в фильме переозвучены, но после выхода фильма на экран «Мелодия» выпустила грампластинку со шлягером «Позвони мне, позвони…» в исполнении Муравьёвой.
Смотреть онлайн

Двадцатка сильных и независимых: Самые яркие героини кино и сериалов


«Тельма и Луиза» (1991)
Режиссер: Ридли Скотт


Роуд-муви Ридли Скотта называют феминистским манифестом 90-х. «Тельма и Луиза» стал первым крупнобюджетным голливудским фильмом, в котором подельников-приятелей сыграли женщины, а именно Сьюзен Сарандон и Джина Дэвис. Кроме них в кадре блистают Харви Кейтель, Майкл Мэдсен и Брэд Питт. Революционный сценарий дебютантки Кэлли Хоури получил «Золотой глобус» и «Оскар». Поначалу «Тельма и Луиза» маскируется под веселое приключение вырвавшихся из клетки рутины женщин, но сюжет приобретает криминальный оттенок, и героиням приходится по-настоящему пуститься в бега. Джина Дэвис и Сьюзен Сарандон сыграли двух чрезвычайно харизматичных персонажей, в которых влюбляешься с первых минут. С помощью потрясающих пустынных пейзажей Ридли Скотт создал ощущение фильма-мифа, будто роуд-муви – это одиссея свободных женщин под музыку Ханса Циммера.
Читать о творчестве Ридли Скотта

Двадцатка сильных и независимых: Самые яркие героини кино и сериалов


«Всё о моей матери» (1999)
Режиссер: Педро Альмодовар


Первый «Оскар» в карьере Педро Альмодовара и широкий успех, первое участие в Каннском кинофестивале и сразу приз за лучшую режиссуру, «Золотой глобус», «Сезар», премия BAFTA и еще десятки других наград. Фильм «Всё о моей матери» единодушно был признан шедевром и лучшей на тот момент работой испанского режиссера. Впервые у Альмодовара значительная часть действия переносится в Барселону, которая значится центром богемной и сексуальной жизни. Безумства здесь совершают все без исключения герои. Альмодовар предпочитает выводить на авансцену женщин, причем самых разных, ярких, дерзких, порой – эпатажных. Этот фильм, по словам режиссера, посвящается всем актрисам, всем женщинам и всем мужчинам, решившим присоединиться к лучшей половине человечества. Идея фильма выросла из фильма «Цветок моей тайны», где главное действующее лицо «Всё о моей матери» Мануэла Колеман (Сесилия Рот) появляется в небольшом эпизоде. Это смешной, грустный и эмоционально щедрый фильм – о любви, родительстве, дружбе и верности, о жизни, искусстве и актерских ролях, о том, что нужно следовать своим мечтам.
Читать о творчестве Педро Альмодовара

Двадцатка сильных и независимых: Самые яркие героини кино и сериалов


«Эрин Брокович» (2000)
Режиссер: Стивен Содерберг


Недавно фильму об Эрин Брокович, сильной и решительной женщине с тремя детьми и непростой судьбой, исполнилось 20 лет. За это время фильм стал именем нарицательным, превратив картину о местами мрачной правде в глянец. Сценарий основан на реальной истории правозащитницы, которая в одиночку ведет успешный судебный процесс против корпорации, загрязняющей грунтовые воды жителей Калифорнии. Героиня Джулии Робертс использует глубокие вырезы и мини-юбки, чтобы терроризировать своих противников, подкрепляя это оружие острым словом. Сначала никто не воспринимает ее всерьез, но Эрин все время отдает работе и в итоге выигрывает громкое дело, восстанавливая справедливость. Робертс за свою роль получила «Оскар», «Золотой глобус» и премию BAFTA. По словам настоящей Брокович, фильм Содерберга «был правдивым и, вероятно, на 98% точным». Содерберг оставляет для любопытных зрителей пасхалку: настоящая Эрин появляется в камео в одной из сцен в качестве официантки ресторана по имени Джулия.
Читать о творчестве Стивена Содерберга

Двадцатка сильных и независимых: Самые яркие героини кино и сериалов


«Малышка на миллион» (2004)
Режиссер: Клинт Иствуд


Простая боксерская история, напоминающая лучшие фильмы о боксе 1940-х годов, но с женщиной в главной роли. Одна из самых известных работ режиссера Клинта Иствуда основана на автобиографических записках тренера Джерри Бойда. Фильм рассказывает о том, каково это драться на ринге за деньги, если ты – женщина. Иствуд написал трогательную музыкальную тему, которая добавляет остроты в и без того душераздирающую тональность фильма. Трех центральных персонажей играют Хилари Суонк, Морган Фриман и сам режиссер. Все трое получили по «Оскару» – за лучшую женскую роль, мужскую роль второго плана, режиссера и лучший фильм соответственно. Еще у «Малышки на миллион» два «Золотых глобуса» и «Сезар». Фильм стал образцом спортивной драмы и зрительским фаворитом – бокс-офис «Малышки» в семь раз превысил ее бюджет.
Смотреть онлайн

Двадцатка сильных и независимых: Самые яркие героини кино и сериалов


«Русалка» (2007)
Режиссер: Анна Меликян


Современное переложение любимой андерсеновской сказки, хотя для многих зрителей картина Анны Меликян стала «русской "Амели"». С французским фильмом отечественную «Русалку» роднит не только образ главной героини, которой до всего есть дело, но еще и цветовая гамма, пристальное, порой чрезмерное внимание к деталям. Удивительно, как точно угадала кастинг Меликян – в главных ролях так востребованные сегодня Мария Шалаева и Евгений Цыганов. Режиссерской находкой стал прием, когда героиня общается с билбордами и извлекает уроки из рекламных лозунгов. Это прибавляет фильму городской романтики: «Когда людям некуда деваться, они едут в Москву». Яркие краски, динамичный монтаж, запоминающиеся главные герои сделали «Русалку» любимым фильмом поколения 90-х. Анна Меликян получила премию за лучшую режиссуру на фестивале независимого кино «Сандэнс», приз кинокритиков ФИПРЕССИ Берлинале, а Мария Шалаева – «Нику» и приз «Кинотавра» за лучшую женскую роль.

Двадцатка сильных и независимых: Самые яркие героини кино и сериалов


«Джуно» (2007)
Режиссер: Джейсон Райтман


Фильм Джейсона Райтмана работает благодаря отлично продуманной структуре с тремя действиями, которая следует за эмоциональными взлетами и падениями беременной Джуно. Главную роль в этой восхитительной юношеской комедии играет Эллен Пейдж – чистый кинематографический «прозак». Джуно обладает непреодолимым шармом и остроумием, с обостренным чувством добра и зла, подавляющей верой в моногамию и зарождающимся лидерством. История «Джуно» поднимает вопрос статуса и рассматривает эту тему с проницательностью, местами с состраданием. По мнению авторов фильма, женщины не должны находить важным только тиражируемую сексуальную привлекательность. Будучи беременной, Джуно имеет головокружительную власть над богатыми и взрослыми людьми. Благодаря умным диалогам Дьябло Коди и удивительно эффективному и запоминающемуся саундтреку фильм обладает эфемерным очарованием хорошей попсовой песни.

Двадцатка сильных и независимых: Самые яркие героини кино и сериалов


«Частная жизнь Пиппы Ли» (2008)
Режиссер: Ребекка Миллер


Драма, основанная на собственном романе Миллер, была неоднозначно оценена критиками, несмотря на Робин Райт, одну из самых грациозных и признанных актрис современного кино, наконец-то получившую большую роль. Робин вкладывает в Пиппу столько харизмы и внутреннего духа, что все остальные герои будто просто вращаются вокруг нее. Основная структура фильма состоит в чередовании современной жизни Пиппы – примерной мамы и жены с ее воспоминаниями о дикой юности. Конфликт истории строится на осознании того, что Пиппа посвятила свою жизнь не себе и в процессе утратила свою индивидуальность. Но она, возможно, еще может наверстать упущенное с помощью молодого сына ее соседа, искусного спасителя, которого играет Киану Ривз. Фильм напичкан эксцентричными романтическими деталями, которые перенесены на экран без эстетического единства и изощренности, но с большой трепетностью. Кажется, что Миллер чувствовала необходимость изложить каждую мысль и эмоцию своей книги.

Двадцатка сильных и независимых: Самые яркие героини кино и сериалов


«Милдред Пирс» (2011)
Режиссер: Тодд Хейнс


Пятисерийный фильм, снятый независимым режиссером Тоддом Хейнсом – стильный ретро-реализм в духе «Безумцев». Оставшись одна с двумя детьми, Милдред Пирс вынуждена строить свою жизнь с нуля в трудные годы Великой Депрессии. Главная героиня в исполнении Кейт Уинслет крайне убедительна. Сценаристы выбрали интересный сюжет: судьбу американской женщины в начале 1930-х годов. Это время экономических потрясений, серьезных международных событий, на фоне которых личные потрясения Милдред выглядят не менее масштабными: не сумев смириться с изменой мужа, она становится добытчиком и кормилицей своей семьи. «Милдред Пирс» – это телевизионная адаптация классической картины 1945 года с Джоан Кроуфорд («Оскар» за Лучшую женскую роль). Сценарии полнометражного фильма и тв-проекта основаны на одноименном романе Джеймса Кейна. Но почти семичасовой мини-сериал дает сконцентрироваться на деталях, прочувствовать дух времени, тогда как фильм, скорее, похож на прессованный роман.

Двадцатка сильных и независимых: Самые яркие героини кино и сериалов


«Жасмин» (2013)
Режиссер: Вуди Аллен


Cюжет «Жасмин» похож на пьесу известного американского драматурга Теннесси Уильямса «Трамвай "Желание"». Меланхоличная драма без хэппи-энда, но с хорошей актерской игрой. Кейт Бланшетт в роли бывшей нью-йоркской светской львицы, жизнь которой рухнула после того, как ее муж попал в тюрьму. Вуди Аллен переплетает сцены прошлого и настоящего: бранчи Верхнего Ист-Сайда и скучный быт простеньких апартаментов в Сан-Франциско. Никогда прежде Кейт Бланшетт не приходилось демонстрировать в кадре такое отчаяние. У Жасмин нет ни образования, ни средств к существованию, но она по-прежнему считает себя лучше всех и ищет мужчину, который вернет ее в мир мехов и «Версаче». За эту работу актриса получила «Золотой глобус», премию BAFTA и второй в своей карьере «Оскар». В США фильм вышел в ограниченном прокате в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе (всего шесть кинотеатров) и стал самым кассовым фильмом Вуди Аллена того времени.
Рецензия на фильм

Двадцатка сильных и независимых: Самые яркие героини кино и сериалов


«Джой» (2015)
Режиссер: Дэвид О.Рассел


«Джой» стал третьей совместной работой режиссера Дэвида О.Рассела и актерского дуэта Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. Сначала был «Мой парень – псих», принесший Лоуренс «Оскар», потом – «Афера по-американски», получившая три «Золотых глобуса». В фильме речь идет о матери-одиночке Джой Мангано, которая в 90-х изобрела самовыжимающуюся чудо-швабру и разбогатела. Очевидно, что Рассел и сценарист Энни Мумоло не собирались рассказывать эту историю прямо, как в «Эрин Брокович». От реальной Мангано в фильме остались только самые общие черты, поэтому «Джой» нельзя назвать биографичным. Дэвид О.Рассел утверждает, что этот фильм – самая личная его работа, поскольку путь к успеху и ему давался нелегко, а Дженнифер Лоуренс рассказывает, как она часами мыла полы в своем трейлере, чтобы достойно выглядеть на съемочной площадке.
Рецензия на фильм

Двадцатка сильных и независимых: Самые яркие героини кино и сериалов


«Джессика Джонс» (2015)
Создатель: Мелисса Розенберг


Сериал основан на одноименном персонаже комиксов Marvel. Джессика училась в одной школе с Питером Паркером, а затем была частью «Мстителей». Но Кристен Риттер удается дистанцироваться от прошлого своего персонажа. Ей настолько идут черный жакет и джинсы, и она настолько идеальна в роли Джессики, что возникает подозрение, будто роль писали специально для нее. Три сезона рассказывают о том, как девушка пытается восстановить свою личную жизнь и карьеру детектива после трагических событий, оборвавших ее супергеройскую судьбу. Она живет в Нью-Йорке и расследует истории о людях со сверхспособностями. Кристен Риттер сама снимала один из эпизодов финального сезона. Её Джессика Джонс – рефлексирующая героиня мегаполиса, пересматривающая правила супергероев: уместно ли уничтожать убийцу, чтобы предотвратить новые жертвы? стоит ли защищать других людей, ставя под угрозу мораль и нарушая закон?

Двадцатка сильных и независимых: Самые яркие героини кино и сериалов


«Дрянь» (2016-2019)
Создатель: Фиби Уоллер-Бридж


«Дрянь» придумала актриса и сценаристка Фиби Уоллер-Бридж, которая и сыграла в ней главную женскую роль. Британский сериал рассказывает историю эксцентричной жительницы Лондона. Ей за 30, она ищет любовь и дружбу, а вместо этого находит случайные связи и попадает в нелепые ситуации. Сериал вырос из одноименного моноспектакля, который Уоллер-Бридж исполнила на Эдинбургском театральном фестивале. Ее откровенный монолог, полный нецензурных шуток, поразил будущего продюсера. Черные локоны, ягодная помада, тренч и черный юмор стали визитной карточкой Фиби и ее героини. Она постоянно ломает «четвертую стену», обращаясь к зрителям с едкими комментариями обо всем. «Дрянь» не боится исследовать скользкие темы, например, какое место должен занимать феминизм в жизни девушки и чего же хочется больше: равноправия полов или нового платья.

Двадцатка сильных и независимых: Самые яркие героини кино и сериалов


«Большая маленькая ложь» (2017)
Создатель: Дэвид Э. Келли


Николь Кидман и Риз Уизерспун получили права на экранизацию одноименного романа Лианы Мориарти, в которой хотели сыграть главные роли – так появился двухсезонный сериал с по-голливудски большим звездным кастом. Проект получился режиссерским, насколько это возможно: первый сезон снял Жан-Марк Валле, второй – Андреа Арнольд. С этим связан небольшой скандал: некоторые из сцен Арнольд якобы были повторно сняты Валле, чтобы унифицировать стили сезонов. Критики назвали этот инцидент сексизмом, преднамеренным или случайным, в то время как история «Большой маленькой лжи» борется с подобным. Это рассказ о живущих в Монтерее женщинах, которые объединяются, чтобы покончить с оскорбившим их жизнь мужчиной. Торжество женской солидарности возглавляют Кидман и Уизерспун, вместе с ними в команде Зои Кравиц, Шейлин Вудли и Лора Дерн. Во втором сезоне их противницей становится героиня Мерил Стрип. Это полноценно женский мир, здесь женщины предъявляют жизни счет за все свои обиды и требуют реванша. На фоне – западающий в память томный саундтрек от Майкла Киванука. Первый сезон получил четыре премии «Эмми» и четыре «Золотых глобуса».
Рецензия на первый сезон
Рецензия на второй сезон

Двадцатка сильных и независимых: Самые яркие героини кино и сериалов


«Удивительная миссис Мейзел» (2017)
Создатель: Эми Шерман-Палладино


Действие разворачивается в Нью-Йорке 50-х. В основе сюжета – история примерной домохозяйки Мириам Мейзел (Рэйчел Броснахэн), которая внезапно открывает в себе талант к стендапу и становится звездой на сцене культового бара Gaslight. Ретро-комедия рассказывает о том, как разрушившаяся идиллия становится шансом на успех, где стендап – лекарство от депрессии. Эпоха Америки 50-х воссоздана с потрясающим вниманием к мелким деталям и стилю в костюмах и безупречных интерьерах. Диалоги «Удивительной миссис Мейзел» искромётные, как в ранних фильмах Вуди Аллена, а выбранный авторами жанр «мюзикла без песен» становится оригинальной находкой для рассказа истории. В реальном Gaslight тусовались битники, джазмены и фолк-музыканты. Черты главных персонажей частично списаны с Филлис Диллер и Джоан Риверз – они протоптали дорогу женщинам в мир юмора. У «Удивительной миссис Мейзел» три «Золотых глобуса» и пять премий «Эмми». Пока к просмотру доступны три сезона, но продюсеры заявили продолжение сериала в 2020 году.
Рецензия на сериал

Двадцатка сильных и независимых: Самые яркие героини кино и сериалов


«Три билборда на границе Эббинга, Миссури» (2017)
Режиссер: Мартин МакДона


«Оскароносный» режиссер культового фильма «Залечь на дно в Брюгге» снял мрачную, балансирующую между комедией, трагедией, абсурдом и реализмом историю без ясных моральных убеждений. Ее можно назвать безупречным образцом драматургии, режиссуры и выдающегося актерского мастерства. Картина рассказывает о том, как полицейская служба отдельно взятого города воюет с тремя плакатами вместо того, чтобы блюсти правопорядок, к которому эти плакаты взывают. МакДона поймал дух американской глубинки, недаром главную роль здесь играет Фрэнсис Макдорманд, известная по фильму «Фарго». Борьба добра со злом в Эббинге разворачивается не только между персонажами, но и внутри них самих: это и есть самое интересное в фильме. Три рекламных щита формируют символический образ фильма. Этот прием стали цитировать в народе, например, на политических акциях в разных городах России. «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» получил награду Венецианского кинофестиваля за лучший сценарий, четыре «Золотых глобуса» и два «Оскара».
Рецензия на фильм

Двадцатка сильных и независимых: Самые яркие героини кино и сериалов


«Почему женщины убивают» (2019)
Создатель: Марк Черри


Шоураннер «Отчаянных домохозяек» снял сериал, действие которого разворачивается в трёх временных линиях, и охватывает события, случившиеся после того, как женщины из разных эпох узнают об изменах своих мужей. Домохозяйка из 1960-х (Дженнифер Гудвин), светская львица из 1980-х (Люси Лью) и адвокатесса конца 2010-х (Кирби Хауэлл-Батист) разыгрывают реалити-шоу, зритель которого гадает, какая же из героинь первой убьет мужа. Эти архетипы говорят совершенно разными тонами о том, как формируется и проявляется женский гнев. Критики отмечают, что сериал продает себя больше на эстетике, чем на повествовании, а многие характеристики персонажей – штампы. Однако это не помешало проекту стать одним из главных сериалов года. «Почему женщины убивают» был продлен на второй сезон.

Двадцатка сильных и независимых: Самые яркие героини кино и сериалов


«Утреннее шоу» (2019)
Создатель: Джей Карсон


Умный и смелый сериал, который поднимает сразу несколько острых тем: это и #MeToo, и расизм, и дебаты в социальных сетях, и кризис традиционных медиа, и жизнь в эпоху постправды. В главных ролях – Дженнифер Энистон и Риз Уизерспун, они же выступают в качестве исполнительных продюсеров. И если Риз своей серьезностью зрителя уже не удивить, то Дженнифер (благодаря «Друзьям», мы знаем ее как актрису комедии) по-настоящему раскрывается в этой многосерийной драме. В основе сценария – книга «Утреннее шоу: беспощадный мир телевидения», написанная журналистом и ведущим телеканала CNN Брайаном Стелтером. Сюжет завязан на скандале: журналистский дуэт, который каждое утро будит США хорошими новостями распадается, потому что ведущего увольняют, обвинив в сексуальных домогательствах. Пока доступны только 10 серий первого сезона и один эпизод второго. Создателям пришлось приостановить съемки «Утреннего шоу» из-за пандемии коронавируса.
Рецензия на сериал

Двадцатка сильных и независимых: Самые яркие героини кино и сериалов


Сериал «257 причин, чтобы жить» на видеосервисе START с 26 марта.



Ссылки по теме

«257 причин, чтобы жить»: Не бойся своих желаний
Полина Максимова рассказала о сериале «257 причин, чтобы жить»
Роман Маякин: «Из кризисов ты либо вытаскиваешь нужный опыт и двигаешься дальше, либо начинаешь сдуваться»
Сериал «257 причин, чтобы жить» представит Россию на международном фестивале в Каннах
Полина Максимова и Егор Корешков найдут «257 причин, чтобы жить»
И все заиграет новыми красками: съемки сериала «257 причин, чтобы жить»
Полина Максимова: «Я хочу быть Бодровым своего поколения»
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх