На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 832 подписчика

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Сняли очередную хню и обернули в благопристойную обертку...Мы рождены, чтоб ...
  • Анфиса Иванова
    Буду смотреть!!!Телепремьера сери...
  • Владимир Алтайцев
    Сомневаюсь, ч то он снимет  что-то  хорошее.Илья Учитель сним...

Сказочное дно: 15 лучших фильмов 2023 года

Заканчивается 2023 год, не самый простой во всех отношениях. Итоговые десятки членов редакции почти не пересекаются, но общий топ мы все-таки не могли не собрать. Не удивительно, что в него попало сразу несколько фильмов, попавших под нож цензуры и не получивших прокатное удостоверение, а также один из тех, у кого его отозвали позже. Другая часть картин показывалась в России нелегально, но мы не можем выключать их из зоны нашего внимания, хотя бы потому, что многие наши читатели, оставаясь гражданами нашей страны, живут теперь в других государствах. Пусть наши итоги и не станут вселенским ориентиром, но это хороший топ... и наша попытка сохранять адекватность, говоря о том, что кажется нам действительно важным. Очень хочется, чтобы кино было доступно, и чтобы каждый человек сам мог выбирать, что ему смотреть, без указки сверху и без ограничений с разных сторон. Желаем себе и всем этого в наступающем году. Из нашего списка вы можете пока посмотреть онлайн легально только шесть картин. Но не забывайте про примету: какой фильм первым в году увидишь — так год и проведешь!

15. кентавр


Сказочное дно: 15 лучших фильмов 2023 года

Все дело фильма Кирилла Кемница с Юрой Борисовым, Анастасией Талызиной и Сергеем Гилевым происходит в течение одной ночи и практически целиком в пространстве одной машины, где невинный разговор водителя и пассажира перерастает в напряженный триллер про инвалида, эскортницу и маньяка. Авторы хорошо работают со светом, цветом и в целом с атмосферой ночного города, меняющего очертания зданий и черты людей. Локации за пределами салона такси разнообразны — от новостроек с апартаментами и особняка за высоким забором до гаражного кооператива и заброшенной многоуровневой парковки. И в тех, что сверкают теплыми огнями ночников, ничуть не менее опасно, чем в освещенных лишь вспыхивающими фарами. Есть еще и лесополоса — неиссякаемый источник адреналина, скоростного и криминального. В этом городе, как, кажется, и в любом ночном городе из нынешнего российского кино, орудует маньяк. Рыщет где-то рядом. Им может оказаться любой из тех, кто в кадре — с разгадкой тянут, заставляя сомневаться в каждом слове и действии. В тесном пространстве авто непросто поддерживать полагающееся жанру напряжение, однако харизмы Борисова и Талызиной, пусть и по отдельности, все-таки хватает.
Рецензия целиком

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх