На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 831 подписчик

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    А мы не называем ваши поделки фильмами.«Мы не называем н...
  • Алекс Сэм
    Уже всё обосрали, теперь решили коктейль из Неуловимых мстителей и Бендера замутить. Господи дай пожалуйста хоть немн...Неуловимые мстите...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Сняли очередную хню и обернули в благопристойную обертку...Мы рождены, чтоб ...

Гай, дай! «Министерство неджентльменских дел»: Ричи устало глумится над прототипом Джеймса Бонда

«Министерство неджентльменских дел» — вдохновленное реальными событиями авантюрное кино Гая Ричи о спецоперации Великобритании у берегов Африки во время Второй мировой. Проникнуть в отечественные кинотеатры накануне длинных майских праздников любимому режиссеру россиян не позволило Министерство культуры, отказав в выдаче прокатного удостоверения, чтобы зрители ходили в каникулы на российское кино, но в итоге Ричи всё-таки прибыл, а мы — рассказываем, что же получилось у британца.

Гай, дай! «Министерство неджентльменских дел»: Ричи устало глумится над прототипом Джеймса Бонда

Вторая мировая война, 1942 год. Армия Третьего Рейха покоряет Европу. Великобритания не торопится капитулировать, однако для полноценного сопротивления ей требуется поддержка США. Поставки из Нового света в свою очередь затруднены из-за немецких подлодок в Атлантическом океане, которые топят любые подозрительные корабли и самолеты. Тогда в кабинете Уинстона Черчилля (Рори Киннер) созревает лихая идея: лишить ВМС Германии «бензоколонки» на африканском острове Фернандо-По. Так как территория сегодняшней Экваториальной Гвинеи находится под колониальной властью Испании, а те санкционировать вылазку британских войск не рискнут, чтобы не провоцировать Гитлера, рождается спецоперация «Почтмейстер». Группа не самых покладистых вояк во главе с Гасом Марчем-Филлипсом (Генри Кавилл) проникнут в порт и подорвут корабль с топливом. Разумеется, всё пойдет не по плану — и не один раз.


Прискорбно, что фантазия на тему мифогенного предприятия обернулась не терапевтическим фарсом в духе «Крепкого орешка» или анекдотом о силе кино, подобно «Бесславным ублюдкам» Квентина Тарантино. В лучшем случае Гай Ричи два часа возится с идеей о бурной ночи жабы и гадюки, возможно, подтрунивая над колониальным наследием (почти) бывших империй и констатируя, сколько веры в руках отставных палачей что для некоторых война — родная стихия. Годы спустя они переродятся героями в учебниках или джентльменами в бульварном чтиве, а новому пеклу понадобятся свежие убийцы. Ведь почтмейстер всегда звонит дважды, Гай Ричи снимает об одном и том же в темпе (еще не отмененного) Вуди Аллена, а война — может длиться вечно.



Ссылки по теме

«Гнев человеческий»: Богатенький Ричи
«Джентльмены»: На дворе — трава, на траве — братва
«Переводчик»: Братство Гая Ричи
Фронтовики смеются: «Крепкий орешек» – эксцентрическая комедия об одном странном, но лихом подвиге
«Агенты А.Н.К.Л.»: Русские и американцы - братья навек
«Джентльмены» предпочитают...
«Аладдин»: Дай, Джинн, на счастье лампу мне
«Меч короля Артура»: Викинг здорового человека
Бриллиантовая рука: Агент 117 — старший брат Джеймса Бонда из Франции
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх