На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Уже всё обосрали, теперь решили коктейль из Неуловимых мстителей и Бендера замутить. Господи дай пожалуйста хоть немн...Неуловимые мстите...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Сняли очередную хню и обернули в благопристойную обертку...Мы рождены, чтоб ...
  • Анфиса Иванова
    Буду смотреть!!!Телепремьера сери...

«Однажды мы расскажем друг другу всё»: Руки выбора

В российский прокат выходит откровенная драма «Однажды мы расскажем друг другу всё» — новый фильм Эмили Атеф, известной по сериалам «Убивая Еву» и черно-белой драме «3 дня с Роми Шнайдер». Её новая работа, чья премьера состоялась на Берлинском кинофестивале, одновременно привет из прошлого и остросюжетное переживание, связанное не только с подростковой бурей чувств, но и историческими переменами в Германии.



Теплое лето 1990-го, колосятся золотом поля Тюрингии, ГДР и ФРГ начинают непростой процесс объединения. На фоне величественных пейзажей и исторических событий упиваются друг другом 18-летние Йоханнес (Седрик Эйх) и Мария (Марлен Бероу). Его большое пролетарское семейство привыкло вместе сносить удары судьбы: политика, экономика, личные драмы — бывали, надо полагать, кризисы во всех областях. У нее из близких — только бабушка с дедушкой и мать-одиночка Ханна (Йёрдис Трибель) из соседней деревни, которая не может найти работу и переживает развод с мужем, недавно нашедшим молодую жену (Настя из Ленинграда, 20 лет).


К восприятию персонажей как ликов страны подталкивает и несмолкающая, прячущаяся в тенях и мимике тревога. Первые встречи Марии и Хеннера, особенно когда она оказывается в его доме, вызывают настойчивые ассоциации с «Грузом 200» Алексея Балабанова — в каком-то смысле тоже суровой истории взросления на фоне перемен государственного масштаба. Эмили Атеф, конечно, снимает более тактично и чувственно, что делает «Однажды…» по интонации ближе к недавнему инди-хиту «Солнце мое». Там, правда, дочь с молодым отцом отдыхали на турецком курорте под занавес 90-х, но на фоне экономического кризиса и параллельного душевного смятения, подросткового и среднего возрастов. Разница в том, что Шарлотта Уэллс заложила рефлексию детских переживаний в сюжет фильма. Здесь же Мария так и остается над пропастью во ржи: как сложится её судьба мы можем только гадать.

«Однажды мы расскажем друг другу всё» в кинотеатрах с 22 августа.



Ссылки по теме

«Бордерлендс», «Ворон», «Империя» и еще 8 фильмов августа
«Гонщики на драйве»: Дураки, дороги и «Опель»
«Убивая Еву». Четвертый сезон: Человечество не в силах вынести слишком много реальности
«Мы, дети станции Зоо»: Героиновый пшик
Главные режиссеры нового немецкого кино: Акин, Аде, фон Доннерсмарк и другие
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх