На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 831 подписчик

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Сняли очередную хню и обернули в благопристойную обертку...Мы рождены, чтоб ...
  • Анфиса Иванова
    Буду смотреть!!!Телепремьера сери...
  • Владимир Алтайцев
    Сомневаюсь, ч то он снимет  что-то  хорошее.Илья Учитель сним...

Сколько людей, столько и мнений: Зрители о сериале «Бизон»

На Первом канале перевалил за середину показ нового сериала «Бизон. Дело манекенщицы» продюсера Валерия Тодоровского. Главная роль у давно не появлявшегося на экране Сергея Безрукова, играющего следователя эпохи брежневского застоя. Редакция Кино-Театр.Ру решила узнать, что думают зрители об этом проекте на странице обсуждения фильма. Первое, что мы отметили, что фильм будит воспоминания: количество комментариев о том, как жилось в СССР в разы превышает обсуждение героев и сюжета. Но мы все же нашли и собрали интересные оценки. Надеемся, к окончанию показа комментариев станет еще больше.

Сколько людей, столько и мнений: Зрители о сериале «Бизон»

Kaseke: Фильм складывается по мелочам, а мелочи какие-то уродливые.

Флорина: Песня «Не обещай» не могла звучать в 1973, она появилась в 1979 в исполнении ВИА «Здравствуй песня», потом спели «Поющие сердца», где Пугачева изменила и текст, и мелодию, но её вариант более известен…. Официанты так тогда не одевались, сужу по фильмам. Никаких фартуков до колен и ниже, или как они там называются. Практически всегда - белый верх, черный низ. В «Бриллиантовой руке» в ресторане официанты в черных брюках были и в белых рубашках и пиджаках. В «Родне» — и Михалков, и Адабашьян в строгих черных костюмах, но белых рубашках… В ретроспекции 1973 года у девушек другие прически, и это не может не радовать. Потому как у нас начнут показывать героинь – и они не меняют прически годами.

Neo Kinescop: Большинство постановочных сцен этого фильма — ФАЛЬШИВО и НЕПРАВДОПОДОБНО… Никто меня не убедит, что солдатики срочной службы так ловко и привычно били прикладами безоружных белошвеек при задержании. И если киноделы втюхивают зрителю такую туфту, то им вообще ни в чём верить нельзя. Повторяю в последний раз: это нелепая, неумело сделанная карикатура, а не художественное полотно.


Мортон Бихаус: …слишком заунывно и тоскливо. Глянув немного и в другие серии, переключили канал, ибо это не фильм, а плохой Безруков. Он уже оскомину набил своей бесталанной игрой.

nord: Фильм – художественный. Поэтому к действительности имеет мало отношения. И не надо ждать, что там покажут СССР 70-х годов. Причём, в хорошем смысле. Очернение советского прошлого – это тренд нашего времени. По фильму: по-прежнему скучно. Безруков – чересчур жестокий. Так избивать – это за гранью. Фильм рекламируется как ретро-детектив. Пока и того и другого маловато.

Шиповник: В сериале «Бизон» платья показаны не такими вызывающими, как бывает иногда в журналах мод. Кроме как подиума, никуда в них не выйдешь, настолько они неудобные при движении.

Сколько людей, столько и мнений: Зрители о сериале «Бизон»

Masha Kireeva: Очень красивая картинка. Такой советский пин-ап. Визуальное наслаждение.

Lipa 06: Бизон, кто ты? Жеглов? Высоцкий? Как говорится, не узнаю в гриме. Главному герою не веришь и не сопереживаешь. Жаль. Странный выбор Тодоровского.

Грома: Когда этот сериал смотришь, сразу статья Л.Н. Толстого «Об искусстве» вспоминается. В которой Л.Н. очень просто объясняет, что является искусством, а что – нет. Через проверочный вопрос, «вызывает произведение искусства сопереживание или нет». Вот в этом сериале ни сюжет, ни игра актёров сопереживания не вызывают. Ни малейшего. Одно лишь раздражение от просмотра.

Эдуард Терела: Наверное, нужно было показать народу фильм о времени, когда не было всё так страшно и ужасно ни в программе «Время», ни в жизни, которую эта программа показывала. А вместо обещанного живого, радостного, сильного и доброго СССР 1970-х зрителям показали опять страх и ужас. Обманули, короче.

пастор Шлаг или светлый образ его: просмотренные серии пока напоминают описанный у Тынянова аттракцион с фокусом на русской ярмарке. Фокусник ставит шляпу и уходит за ширму. Все ожидают, что сейчас он из шляпы зайца достанет. Но каждый раз, когда фокусник выходит из-за ширмы и смотрит в шляпу, а в ней ничего нет. Градус нетерпения среди публики растет и растет с каждым выходом фокусника, пока кто-то не закричал: Омманул! Вот так вот и с каждой тутошней серией.

Сериал «Бизон: Дело манекенщицы» на Первом с 9 октября.



Ссылки по теме

«Бизон. Дело манекенщицы»: Безруков. Спасибо, что живой
Сергей Безруков начнет расследовать смерть манекенщицы 9 октября
Анна Богомолова: «Даже фифочек можно сыграть по-разному»
Трепачи. Золотой век: 44 российских сериала осени, которые постучат в вашу дверь
Жюри Пятого фестиваля «Пилот» возглавит Сергей Урсуляк
Сколько людей, столько и мнений: Зрительницы о сериале «Земский доктор»
Сколько людей, столько и мнений: Зрители о сериале «Топор»
Сколько людей, столько и мнений: Как зрители сериала «Скорая помощь» просили вернуть Раю
Сколько людей, столько и мнений: Зрители о сериале «Шифр»
Сколько людей, столько и мнений: Зрители о сериале «Художник»
Сколько людей, столько и мнений: Зрители о сериале «Зорге»
Сколько людей, столько и мнений: Зрители о сериале «Первый отдел»
Сергей Безруков расследует «Смерть манекенщицы»
«Не просто друг»: Зрители о сериале «Пес»
Бэйби, я просто блефую: Зрители о сериале «За час до рассвета»
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх