На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 830 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Ну если это хуже провального фильма "Ночной дозор", то зачем вообще снимали?«Ночные стражи»: ...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Что это за петушок за которого курица собралась. Не знаю и знать не хочу.Мария Миногарова ...
  • Ольга Есикова
    Хороший актёр, но из банального ДТП СМИ и телевидение сделали такую сенсацию🙈🙈😆🙈. Ольге писать не о чемДенис Матросов по...

«Робин Гуд»: Метко, но редко

Хороший скучный боевик от Ридли Скотта



Вернувшийся из крестового похода простой лучник Робин (Рассел Кроу) сначала притворяется погибшим рыцарем, а потом по просьбе отца усопшего (Макс фон Сюдов) и вовсе становится им. В награду ему достается экс-вдова (Кейт Бланшетт) и земля, обираемая королевскими ворами-церковнослужителями. Вскоре Робин ввязывается в политическую жизнь Англии, как главный либерал предлагает ввести Хартию Вольности, а взамен предлагает спасти короля.



Несомненно великий режиссер Ридли Скотт за последние десять лет снял только один по-настоящему выдающийся фильм. Англичанин уже давно снимает кино согласно возрасту: методично раскладывая все элементы фильма до банальных выводов. В «Робин Гуде», конечно, есть все то, за что надо не любить Ридли Скотта. Рассел Кроу борящийся за справедливость почти на политической арене, роковые женщины и навязчивое псевдоисторическое пространство - не зря именно прибытием Ричарда Львиного сердца закончилось «Царство небесное».



«Робин Гуд» развивает те же темы, что и «Царство Небесное», при этом перемещенное на родину режиссера действие становится разнообразнее и менее утрированное, а вместо Эдварда Нортона в качестве приглашенной звезды выступает Макс фон Сюдов. Великий технарь Скотт снял ровный фильм, совершенный в деталях, но вновь скучный и вновь ничем не выдающийся. Два часа разбираясь в средневековой истории, Скотт сумел высказаться почти по всем возможным поводам, параллельно подводя к самому главному - пятиминутной сцене спасения Англии от ненавистных французов. С воистину величественным размахом, свойственным всем великим на старости лет, Скотт уничтожил всех злодеев, чтобы потом объяснить, что все это было зря, а свободу можно обрести только в частности.

Ссылка на первоисточник
наверх