На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 831 подписчик

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Сняли очередную хню и обернули в благопристойную обертку...Мы рождены, чтоб ...
  • Анфиса Иванова
    Буду смотреть!!!Телепремьера сери...
  • Владимир Алтайцев
    Сомневаюсь, ч то он снимет  что-то  хорошее.Илья Учитель сним...

На маркетинг «Барби» потратили больше, чем стоило производство фильма

Пока выход онлайн-версии «Барби» на больших экранах в России откладывается на неопределённый срок, зрителям остаётся довольствоваться масштабной рекламной кампанией. Сумма, потраченная Warner Bros. на маркетинг фильма, оценивается в 150 млн долларов – это на пять миллионов больше, чем бюджет его производства.

Впрочем, старания маркетологов вполне окупаются: по кассовым сборам за уик-энд в США картина собрала 155 млн долларов.

На маркетинг «Барби» потратили больше, чем стоило производство фильма

В рамках маркетинговой кампании поклонники могли делать собственные плакаты с любимыми персонажами, забронировать дом Барби в Малибу на Airbnb, а также попробовать розовый бургер в Burger King. Президент по маркетингу Warner Bros. Джош Голдстин заявил, что рекламная кампания фильма плотно интегрировалась в массовую культуру: некоторые бренды специально выпустили коллекции розовых вещей, чтобы извлечь выгоду из шумихи вокруг «Барби».

На маркетинг «Барби» потратили больше, чем стоило производство фильма

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх